Рекламу могут ограничить по воскресным дням
Экономика,
17.07.2017 14:47.
Законопроект предусматривает запрет прерывать рекламой телепередачи и фильмы, транслируемые с 6 до 24 часов
Депутаты фракции ЛДПР разработали и внесут в Госдуму проект закона, которым предлагается ограничить теле- и радиорекламу по воскресным дням, сообщает ТАСС.
Они предложили дополнить статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» с целью запретить прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6 до 24 часов.
- Сегодня реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определенных стандартов и представлений, - отмечается в пояснительной записке.
При этом авторы указывают, что в воскресные дни у телеэкранов гораздо чаще, чем в будни, бывают дети, которые, по их мнению, не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой.
Инициаторы ссылаются на опросы фонда «Общественное мнение», согласно которым россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении - только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук и 2% - выключают телевизор.
- Реклама не просто отнимает время у человека, но и разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, препятствует целостному восприятию информации, - говорится в сопроводительных материалах.
Депутаты фракции ЛДПР разработали и внесут в Госдуму проект закона, которым предлагается ограничить теле- и радиорекламу по воскресным дням, сообщает ТАСС.
Они предложили дополнить статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» с целью запретить прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6 до 24 часов.
- Сегодня реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определенных стандартов и представлений, - отмечается в пояснительной записке.
При этом авторы указывают, что в воскресные дни у телеэкранов гораздо чаще, чем в будни, бывают дети, которые, по их мнению, не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой.
Инициаторы ссылаются на опросы фонда «Общественное мнение», согласно которым россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении - только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук и 2% - выключают телевизор.
- Реклама не просто отнимает время у человека, но и разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, препятствует целостному восприятию информации, - говорится в сопроводительных материалах.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 18.04.2024
Субедей Дангыт выступает на конкурсе вместе со своей супругой Камиллой Исмагиловой