На Венецианском кинофестивале представили отснятую на Байкале новеллу
Общество,
03.09.2018 20:06.
75-й Венецианский кинофестиваль заливают дожди
Третий день небо разверзают гром и молнии. Так что звездную дорожку по утрам драят швабрами, разгоняя лужи. А пришла стихия с приездом в Венецию российского документалиста Виктора Косаковского, представляющего документальный фильм «Акварела» о воде.
Два вопроса постоянно ему задавали продюсеры, которых он нашел, увы, не на родине: кто главный герой и что это за история? Героиней стала вода. «Акварела» начинается с грандиозной новеллы (она достойна стать самостоятельным фильмом), снятой на Байкале, где пьяные местные мужички проваливаются под тающую ледяную толщу, а потом их и затопленные автомобили приходится спасать МЧС уникальным и доморощенным способом.
Дальше последует еще один мощный эпизод с айсбергом, живущим подобно великану у берегов Гренландии. Люди уходят из кадра, остается только вода, и картина что-то теряет. Но вот на экране появляются жмущиеся к стенам затопленных во время наводнения домов перепуганные свиньи, несется вслед за разметавшим пальмы по шоссе ураганом невидимый нам автомобиль — и снова все наполняется жизнью. А вода сама по себе мертва, от ее величия веет смертью, способной превратить «Акварелу» в высококлассную работу в духе National geographic.
На пресс-конференции Виктор Косаковский разливал по столу воду из бутылки, вспоминал о девочке с Байкала, подтолкнувшей его к созданию картины. А потом он обратился к присутствующим с призывом не забывать об Олеге Сенцове, от волнения и бессилия что-либо изменить расплакался. Время шло, и Майку Ли пришлось подождать, прежде чем поучаствовать в следующей пресс-конференции. На груди Косаковского были приклеены три единицы. Именно 111 дней на тот момент продолжалась голодовка Сенцова.
Третий день небо разверзают гром и молнии. Так что звездную дорожку по утрам драят швабрами, разгоняя лужи. А пришла стихия с приездом в Венецию российского документалиста Виктора Косаковского, представляющего документальный фильм «Акварела» о воде.
Два вопроса постоянно ему задавали продюсеры, которых он нашел, увы, не на родине: кто главный герой и что это за история? Героиней стала вода. «Акварела» начинается с грандиозной новеллы (она достойна стать самостоятельным фильмом), снятой на Байкале, где пьяные местные мужички проваливаются под тающую ледяную толщу, а потом их и затопленные автомобили приходится спасать МЧС уникальным и доморощенным способом.
Дальше последует еще один мощный эпизод с айсбергом, живущим подобно великану у берегов Гренландии. Люди уходят из кадра, остается только вода, и картина что-то теряет. Но вот на экране появляются жмущиеся к стенам затопленных во время наводнения домов перепуганные свиньи, несется вслед за разметавшим пальмы по шоссе ураганом невидимый нам автомобиль — и снова все наполняется жизнью. А вода сама по себе мертва, от ее величия веет смертью, способной превратить «Акварелу» в высококлассную работу в духе National geographic.
На пресс-конференции Виктор Косаковский разливал по столу воду из бутылки, вспоминал о девочке с Байкала, подтолкнувшей его к созданию картины. А потом он обратился к присутствующим с призывом не забывать об Олеге Сенцове, от волнения и бессилия что-либо изменить расплакался. Время шло, и Майку Ли пришлось подождать, прежде чем поучаствовать в следующей пресс-конференции. На груди Косаковского были приклеены три единицы. Именно 111 дней на тот момент продолжалась голодовка Сенцова.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 04.05.2024
Мужчина отказался проехать в отдел полиции, оказал сопротивление и попытался скрыться
Общество, 03.05.2024
В регионе заканчивается приём заявок на участие в республиканском фестивале-конкурсе