Более 100 жалоб исполнено сервисом «Активный горожанин» в Улан-Удэ
Власть,
22.11.2017 18:53.
В сервис «Активный горожанин» за октябрь поступило 141 сообщение, из них в работе осталось 41
Сервис «Активный горожанин» заработал в начале года. Его задача – решать вопросы благоустройства города посредством обращений граждан. Обратиться можно по 14-ти тематикам: бродячие собаки, незакрытые люки, неубранные территории и многое другое. Информационная платформа включает в себя сайт и мобильное приложение. Пользователь отправляет сообщение, которое сразу же поступает исполнителям и берется в работу.
По всем тематикам установлены четкие сроки исполнения – от 1 дня до 1 месяца. Работа должна быть выполнена не только в срок, но и качественно, для этого обратившемуся пользователю в личном кабинете придет фотоотчет о выполнении работ.
Координатором по работе данного сервиса является единая диспетчерская служба Улан-Удэ. По данным службы за отчетный период с 1 по 31 октября 2017 года на сайт поступило 141 сообщение, из них в работе осталось 41. Исполнено за отчетный период - 104, мотивированный отказ – 31. Нарушены сроки исполнения в 17 сообщениях.
Главный принцип «Активного горожанина» - чтобы приложение всегда было под рукой, иными словами «в кармане». Для достижения этого принципа заключено соглашение с разработчиками мобильного приложения «Весь Улан-Удэ», которые на безвозмездной основе разместили данную функцию в своем приложении. Таким образом, любой горожанин, обладающий смартфоном на основе iOS или Android, может установить данное приложение и в любой момент направлять сообщения в администрацию города и ресурсоснабжающие организации.
Также создан сайт http://ag.u-ude.ru, посредством которого также можно направлять сообщения с персональных компьютеров. На данном сайте располагаются личные кабинеты исполнителей и модераторов сервиса, сообщает управление по информационной политике Улан-Удэ.
Сервис «Активный горожанин» заработал в начале года. Его задача – решать вопросы благоустройства города посредством обращений граждан. Обратиться можно по 14-ти тематикам: бродячие собаки, незакрытые люки, неубранные территории и многое другое. Информационная платформа включает в себя сайт и мобильное приложение. Пользователь отправляет сообщение, которое сразу же поступает исполнителям и берется в работу.
По всем тематикам установлены четкие сроки исполнения – от 1 дня до 1 месяца. Работа должна быть выполнена не только в срок, но и качественно, для этого обратившемуся пользователю в личном кабинете придет фотоотчет о выполнении работ.
Координатором по работе данного сервиса является единая диспетчерская служба Улан-Удэ. По данным службы за отчетный период с 1 по 31 октября 2017 года на сайт поступило 141 сообщение, из них в работе осталось 41. Исполнено за отчетный период - 104, мотивированный отказ – 31. Нарушены сроки исполнения в 17 сообщениях.
Главный принцип «Активного горожанина» - чтобы приложение всегда было под рукой, иными словами «в кармане». Для достижения этого принципа заключено соглашение с разработчиками мобильного приложения «Весь Улан-Удэ», которые на безвозмездной основе разместили данную функцию в своем приложении. Таким образом, любой горожанин, обладающий смартфоном на основе iOS или Android, может установить данное приложение и в любой момент направлять сообщения в администрацию города и ресурсоснабжающие организации.
Также создан сайт http://ag.u-ude.ru, посредством которого также можно направлять сообщения с персональных компьютеров. На данном сайте располагаются личные кабинеты исполнителей и модераторов сервиса, сообщает управление по информационной политике Улан-Удэ.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 17.04.2024
Правительство республики рассматривает возможность организации официальной встречи с авиационными властями Китая
Власть, 11.04.2024
Враждовавшие несколько лет Голков и Будуев «по-доброму» пообщались в стенах Госдумы