Авиакомпания UTair начнет эксплуатацию вертолетов из Улан-Удэнского авиазавода
Бизнес,
20.07.2017 15:35.
Холдинг «Вертолеты России» и UTair договорились о передаче двух вертолётов Ми-171А2 в опытную эксплуатацию
Цель данного соглашения - совместный вывод и продвижение вертолёта на российский рынок, а также оказание содействия UTair на начальном этапе эксплуатации Ми-171А2, сообщает пресс-служба авиазавода.
Стороны намерены разработать техническое задание и программы проведения опытной эксплуатации машин на базе авиакомпании UTair с последующим оформлением договора аренды.
Кроме того, до конца 2017 года предполагается определить и подготовить место базирования двух Ми-171А2, утвердить состав гарантийной бригады, а также организовать обучение и допуск специалистов UTair к летной и наземной эксплуатации вертолетов Ми-171А2.
- Утвержденное решение о начале эксплуатации Ми-171А2 авиакомпанией UTair это первый шаг новейшего вертолета на российском рынке. Эта машина обладает огромным потенциалом, который, я уверен, полностью раскроется в ходе опытной эксплуатации на базе одного из крупнейших операторов вертолётной техники в России. Со своей стороны холдинг приложит все усилия, чтобы знакомство наших партнеров с Ми-171А2 прошло успешно, - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2 – новейший представитель семейства Ми-8/17. Он воплотил в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Он оснащён интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа, снизив тем самым его число до двух человек.
Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего винта. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 килограмм. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета.
Модернизированный комплекс авионики также расширил сферу применения вертолёта. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 18.04.2024
Субедей Дангыт выступает на конкурсе вместе со своей супругой Камиллой Исмагиловой