У-УАЗ планирует в 2017 году завершить испытания вертолета Ми-171Е
Бизнес,
03.12.2017 09:50.
Испытания многофункционального вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой завершатся в текущем году. Об этом журналистам рассказал в субботу управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых
- В этом году испытания будут завершены, и модернизированный вертолет будет готов к поставке. Мы надеемся, что он заинтересует как традиционных покупателей, так и привлечет новых клиентов, - сказал он.
На вертолете Ми-171Е установлен новый несущий винт и Х-образный рулевой (хвостовой) винт с лопастями из полимерных композиционных материалов, двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC, а также модифицированный стабилизатор и килевая балка. Благодаря этим нововведениям значительно повышена экономическая эффективность эксплуатации вертолета.
Глава предприятия пояснил, что оснащение вертолета Ми-171Е новой несущей системой позволило повысить максимальную скорость, увеличить дальность полета, грузоподъемность на внешней подвеске, а также сделать более надежными полеты в условиях разреженного воздуха высокогорья и высоких температур. Кроме того, новая форма лопастей винтов дает возможность значительно снизить уровень шума.
- В этом году испытания будут завершены, и модернизированный вертолет будет готов к поставке. Мы надеемся, что он заинтересует как традиционных покупателей, так и привлечет новых клиентов, - сказал он.
На вертолете Ми-171Е установлен новый несущий винт и Х-образный рулевой (хвостовой) винт с лопастями из полимерных композиционных материалов, двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC, а также модифицированный стабилизатор и килевая балка. Благодаря этим нововведениям значительно повышена экономическая эффективность эксплуатации вертолета.
Глава предприятия пояснил, что оснащение вертолета Ми-171Е новой несущей системой позволило повысить максимальную скорость, увеличить дальность полета, грузоподъемность на внешней подвеске, а также сделать более надежными полеты в условиях разреженного воздуха высокогорья и высоких температур. Кроме того, новая форма лопастей винтов дает возможность значительно снизить уровень шума.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 02.05.2024
В столице Бурятии прошла церемония открытия мемориальной доски Дмитрию Даданову