Отправка необходимых уведомлений, которые содержат в себе информацию о поступлении оплаты госпошлины, приеме заявления и прилагаемых к нему документов в обработку, о возврате документов без рассмотрения при наличии соответствующих оснований, о проведении или приостановлении государственного кадастрового учёта или регистрации прав, либо об отказе в их осуществлении по электронной почте позволяет оперативно решать вопросы, возникающие во время работы с документами.
Например, в случае, если указанные в запросе сведения не позволяют однозначно идентифицировать объект недвижимости либо правообладателя, такие сведения уточняются у заявителя органом регистрации прав через электронную почту. При отсутствии в запросе адреса электронной почты орган регистрации прав направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
Обращаем внимание и на то, что в заявлении может быть указан адрес электронной почты, как заявителя, так и правообладателя объекта недвижимости.