О стоимости проезда в Улан-Удэ

Когда органами государственной власти муниципалитетам были переданы полномочия по установлению тарифов на проезд, депутаты оказались перед очень сложным выбором: как установить стоимость оплаты, когда экономически обоснованный тариф гораздо вышей той стоимости, которую ежедневно платят пассажиры 

Маршрутчики вначале предлагали установить стоимость проезда в размере более 20 рублей. Далее они сказали, что их устраивает цена 20 рублей. А так как документов, подтверждающих обоснованность затрат, представлено не было, в ходе переговоров перевозчики определили другую стоимость, которая бы их устраивала, - в размере 18 рублей.

Депутатами горсовета была создана рабочая группа, которая предложила перевозчикам посмотреть на это вопрос с другой стороны – кто будет ездить? Сколько пассажиров вы собираетесь перевезти? С учетом тарифного решения обоснованности затрат была предложена цена в размере 15 рублей для всех перевозчиков Улан-Удэ, кроме электрического транспорта. Это предложение нашло понимание, поскольку все депутаты абсолютно четко осознают необходимость той платы за проезд, которая бы устраивала горожан.

В то же самое время за прошедший год стоимость бензина и запчастей, как и стоимость услуг, конечно же, выросли. Поэтому депутаты с учетом всех этих доводов установили стоимость проезда на один рубль дороже, чем было в прошлом году. Таким образом, плата за проезд составила 15 рублей и начнет действовать в городском автомобильном транспорте в сентябре, после подписания решения и опубликования его в газете.

Теперь об электрическом транспорте. К большому сожалению, руководство Управления трамвая не предложило на обсуждение депутатов ничего, кроме заклинаний. Понимая, что там работает большой коллектив, депутатами было принято решение пока не рассматривать этот вопрос и отклонить предложение о тарифе на проезд в электрическом транспорте (трамвае) в размере 14 рублей.

Уверен, что руководство предприятия и Управления по транспорту администрации города вместе с Управлением по тарифам смогут привести убедительные доказательства о необходимости запрашиваемой межтарифной разницы, тогда можно будет определенно говорить об установлении фиксированной оплаты за одну поездку для пассажиров.

Депутаты горсовета не могут рассматривать необоснованные предложения, не подкрепленные грамотными управленческими решениями. К сожалению, об этом приходится говорить, потому что на протяжении ряда лет руководство Управления трамвая не делает для себя никаких выводов.

В ближайшее время мы вернемся к рассмотрению этого вопроса, и обоснованное решение нами обязательно будет принято.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

^