Об очередях в Росреестре

Первое, что я делаю, придя на работу, - захожу на портал Росреестра, где с помощью видеотрансляции можно наблюдать за состоянием офисов приема-выдачи документов Управления.

Думаю, ни для кого не секрет, что услуги Росреестра являются одними из самых востребованных: еженедельно через офисы приема-выдачи документов проходит огромный поток людей – около 5 тыс. человек. И это только в г. Улан-Удэ.

Вместе с тем общероссийская тенденция такова, что идет сокращение количества госслужащих всех ведомств. И Росреестр как федеральный орган власти не является исключением. Тем не менее, мы делаем все для максимального комфорта граждан.
Сокращение очередей является одним из приоритетных направлений в работе Управления Росреестра по Республике Бурятия.

В целях устранения образования очередей Управлением Росреестра увеличены часы приема, внедрена 6-ти дневная рабочая неделя. Введена должность администратора зала, основной задачей которого является регулирование потока заявителей, и недопущение конфликтных ситуаций.

Прием документов на государственную регистрацию права и кадастровый учет ведется в Многофункциональном центре Республики Бурятия. Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Бурятия также наделен полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав и выдачу сведений.
Кроме того, исполнительные органы гос. власти и органы местного самоуправления вправе проводить работы по государственной регистрации прав на недвижимость, кадастрового учета.

В работе Управления Росреестра по Республике Бурятия внедряются информационные технологии. Граждане могут воспользоваться Информационной системой предварительной подготовки документов, которая сокращает обработку пакета документов на 60%.

В 2011 году внедрена Автоматизированная система взаимодействия с заявителями, которая позволяет упорядочить поток заявителей, сделать процедуру записи на прием прозрачной. Ряд возможностей предлагает портал Росреестра www.rosreestr.ru
Также хотелось бы обратиться к самим заявителям с просьбой брать талоны только тогда, когда все документы готовы. Так как зачастую очереди создаются искусственно. Довольно часто граждане берут талоны, хотя документы у них не готовы, вторая сторона сделки отсутствует. И получается, талон пропадает зря, хотя другому человеку он мог бы понадобиться.

В заключении хотелось бы сказать, что проблема борьбы с очередями относится к разряду приоритетных. Управление предпринимает меры и прислушивается к мнению граждан. Если у вас есть предложения, то вы их можете направить по эл. адресу 04_upr@rosreestr.ru

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

^