Заявление что называется в самую точку! Действительно, люди все больше сами организуют себе отдых, бронировать гостиницы и заказывать экскурсии удобнее через Интернет! И конечно, нужен единый сайт, на котором человек мог бы впечатлиться Байкалом, выбрать место и тут же заказать себе номер в гостинице. На прошлой неделе дал комментарий газете "Бурятия" по этому вопросу:
- Чтобы работать с этой аудиторией, не нужно изобретать велосипед! Удачных примеров таких сайтов в Мире очень много. Наберите в поисковике «Финляндия» и тут же попадете на сайт: www.visitfinland.com, где на приличном русском вы прочитаете о достопримечательностях и сможете подобрать себе место по душе, продумать маршрут, забронировать номер.
Мы занимаемся разработкой и позиционированием туристических сайтов уже 5 лет, 3 года работаем над аналогичным проектом: www.baikaler.ru. Мы развиваем его как виртуальный офис Байкала, который работает для всех! Готовы уже сейчас делиться опытом и знаниями, как сформировать модель сайта, которая приведет на Байкал реальных туристов.
Сайт Байкала должен существовать, как минимум, в 3 версиях на разных языках. Его нужно сразу готовить для просмотра на мобильных устройствах. Он должен быть связан с социальными сетями, а его контент должны формировать сами пользователи. Но главное – это должен быть сайт мирового уровня, который будет превращать Интернет-пользователей в реальных туристов! Посещаемость такого сайта за пару лет активного развития может достичь 90 тысяч человек в месяц. По статистике, до 5% пользователей совершают покупку на сайте. В нашем случае – едут на Байкал, живут в гостиницах, посещают музеи, заказывают экскурсии и туры, покупают сувениры, обедают в кафе… Подумать только один правильно работающий сайт может привлекать в регион свыше 1 млрд рублей в год только от туристов!
Вячеслав Владимирович, давайте сделаем Байкалу сайт мирового уровня! Вся индустрия Вам спасибо скажет.
Мы занимаемся разработкой и позиционированием туристических сайтов уже 5 лет, 3 года работаем над аналогичным проектом: www.baikaler.ru. Мы развиваем его как виртуальный офис Байкала, который работает для всех! Готовы уже сейчас делиться опытом и знаниями, как сформировать модель сайта, которая приведет на Байкал реальных туристов.
Сайт Байкала должен существовать, как минимум, в 3 версиях на разных языках. Его нужно сразу готовить для просмотра на мобильных устройствах. Он должен быть связан с социальными сетями, а его контент должны формировать сами пользователи. Но главное – это должен быть сайт мирового уровня, который будет превращать Интернет-пользователей в реальных туристов! Посещаемость такого сайта за пару лет активного развития может достичь 90 тысяч человек в месяц. По статистике, до 5% пользователей совершают покупку на сайте. В нашем случае – едут на Байкал, живут в гостиницах, посещают музеи, заказывают экскурсии и туры, покупают сувениры, обедают в кафе… Подумать только один правильно работающий сайт может привлекать в регион свыше 1 млрд рублей в год только от туристов!
Вячеслав Владимирович, давайте сделаем Байкалу сайт мирового уровня! Вся индустрия Вам спасибо скажет.