Александр Тюрюханов

Блог Александра Тюрюханова

Профиль блогера



"Улан-Удэ Энерго" со стихией справилось

10.07.2012

В минувшие выходные погода в очередной раз проверила на прочность работу нашей компании. Со стихией, по другому прошедшие ливни охарактеризовать нельзя, "Улан-Удэ Энерго" справилось.

В этот раз обошлось все более-менее спокойно. 7-8 июля, в том числе из-за погодных условий, пять раз происходили отключения электричества в разных районах города. Из-за ливня протекло две подстанции. Повреждения устранили незамедлительно. Еще одно технологическое нарушение произошло в 102
квартале, которое было оперативно устранено силами оперативно-диспетчерской службы Общества. С технической точки зрения мы готовы к таким ситуациям.

В целях ликвидации чрезвычайной ситуации в электросетях Улан-Удэ на предприятии создано НАСФ "Аварийно-техническая команда по электросетям" - 59 человек. На постоянной основе работают - 14 сотрудников оперативно-диспетчерской службы, в их числе 4 оперативно-выездные бригады по 3 человека, предназначенные для устранения возможных неисправностей при распределении энергоснабжения.
Оперативно-выездные бригады оснащены автомашинами с повышенной проходимостью. Связь с оперативно-выездными бригадами осуществляется с центральной радиостанции через стационарные радиостанции.

На предприятии создана комиссия по чрезвычайным ситуациям. Разработан план приведения в готовность НАСФ "Аварийно-техническая команда по электросетям". Разработан и утвержден план оповещения и сбора руководящего состава ОАО "Улан-Удэ Энерго" в рабочее и нерабочее время на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Имеется схема организации оповещения при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации в электросетях Улан-Удэ. Приказом No.118-П от 29.09.2009 г "О создании аварийного запаса оборудования и материалов" утверждено "Положение об аварийном запасе
оборудования и материалов". Резерв создан на 4574451,00 руб. Дополнительно на выходные дни составляются графики дежурств персонала, который может быть привлечен для устранения технологических нарушений.

Также круглосуточно работает оперативно-диспетчерская служба. В случае аварии, диспетчер определяет характер повреждения, и если недостаточно имеющихся четырех оперативно-выездных бригад, "Улан-Удэ Энерго" может привлечь в течение 1 часа, для устранения неполадок, еще 13 бригад и спецтехнику. Перед каждыми выходными, руководители подразделений знают, кого они могут вызвать, если будет такая необходимость. То есть дежурство на дому, также организовано в должном режиме. У каждого начальника района электрических сетей на выходные сформирован аварийный запас материалов для устранения последствий аварий. В случае нехватки оборудования, вызываем заведующих складами, для выдачи дополнительных материалов.

С подготовкой людей для работы в нештатных ситуациях также ведется работа. Запланировано круглогодичное обучение персонала для устранения аварий. Проводятся учения по гашению подстанций, замены опор. Раз в месяц все моменты отрабатываются в виде учений на нашем учебном полигоне расположенном на территории "Улан-Удэ Энерго".

Последний раз день охраны труда и техники безопасности, с применением полигона проходил в минувший вторник, неделю назад. Тренировки и учения по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на
предприятии проводятся в соответствии с планом утвержденным Управлением ГО и ЧС администрации Улан-Удэ. Периодически участвуем в тренировках на объектах Улан-Удэ. В прошлому году, служба ГО
энергоснабжения и светомаскировки Улан-Удэ созданная на базе ОАО "Улан-Удэ Энерго" была признана лучшей по республике.

Несколько слов об оповещении граждан о чрезвычайных ситуациях. Об этом стоит обязательно сказать, в свете случившейся катастрофы в Краснодарском крае. От "Улан-Удэ Энерго" заключены соглашения с МЧС,
МВД, с оперативно-диспетчерской службой 051. Мы постоянно находимся в обмене информацией в оперативном порядке. У нас есть два телефона для приема сообщений граждан. В нормальных
рабочих условиях этого вполне достаточно. Но в случае аварийных ситуаций возникают перегрузки, и население остается без информации о чрезвычайных ситуациях. Иногда не могут дозвониться. В данную минуту в оперативно-диспетчерской службе устанавливается третий многоканальный телефон. В случае форс-мажорной ситуации, мы будем вызывать дополнительных диспетчеров, и население сможет пользоваться одновременно семью номерами диспетчерской "Улан-Удэ Энерго" - два
прежних и один многоканальный. В ближайшее время, после установки мы через СМИ сообщим номера телефонов.



Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
^