Разговоры о гомосексуалистах меня уже совсем утомили, как, пожалуй, многих россиян. Недавно чуть затягивающуюся рану в российском воспаленном мозгу по отношению к ЛГБТ всколупнул Иван Охлобыстин. Во время своей «духовной беседы» в Новосибирске он предложил сжигать геев в печи, а позже написал открытое письмо Владимиру Путину. Письмо вскоре удалили, но вот содержание его разлетелось по многим сайтам. Господин Охлобыстин просил вернуть президента в Уголовный Кодекс Российской Федерации 121 статью. Карающую за «мужеложство».
Еще можно вспомнить, как в 2012 году бесподобный Дмитрий Киселёв своим поставленным устрашающим голосом призывал запретить гомосексуалистам донорство, а их сердца «зарывать в землю или сжигать как непригодные для продолжения чьей-либо жизни». И сколько же страху тогда и сейчас натерпелись в России многочисленные геи и лесбиянки, которые только и делают, что рыщут по тёмным уголкам страны в поисках жертв, для оборачивания тех в свою веру.
Политический вопрос
Было бы неплохо посмотреть на проблему без пены у рта.
Запрет на что либо, в данном случае - на пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних не мог возникнуть просто так? На самом деле, мог. Ведь это дело не масштаба одной семьи. Это дело масштаба государственного. Мы сильные. Мы активные. Мы серьёзные, но умеем прощать. Мы толерантные, но всему есть предел.
На международной арене Россия сейчас выглядит как государство с характером. И запрет на пропаганду гомосексуализма - некая рюшечка в этом имидже. А значит, твоя, моя и его сексуальная жизнь - уже не личный, а политический вопрос.
Вспомним, что уполномоченный правительства ФРГ по правам человека Маркус Лёнинг призывал Госдуму не допустить, чтобы законопроект о запрете "пропаганды гомосексуализма" вступил в силу. Глава дипломатии Евросоюза Кэтрин Эштон также упоминала, что он не соответствует принципам Европейской конвенции по правам человека. Перчинки добавило и то, что некоторые президенты публично отказались от посещения наших Олимпийских забав. Между тем, однополые союзы официально разрешены в 16 странах.
В сентябре «The Guardian» сообщали, что после принятия закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей в России значительно выросло количество преступлений и насилия на почве гомофобии. Преследование геев было организовано через группу «Оккупай-Геронтофиляй».
Несмотря на это, Россия стоит на своём. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, до 10 процентов населения рождаются геями. Сколько рано или поздно задержат за гей-пропаганду из этих 10 процентов? Неизвестно.
Несомненно, пропагандировать или же рекламировать гомосексуализм среди детей не есть хорошо. Так же, как и кидать лосей с девятиэтажного дома, собирать грибы в правительстве и прочее. Словом, это то, что у нас не практикуется, и не было достойно столь трепетного отношения. Во многих российских деревнях, как мне думается, вообще слабо представляли, что такое «гей» (про аббревиатуру «ЛГБТ» совсем молчу) и как что-то пропагандировать, но и там теперь запрет строгий.
Геи «где-то» и у нас
В остальном же мире, где гомосексуалисты живут и процветают, недовольство по отношению к ним, в какой-то мере объяснимо. И зачастую это вызвано агрессивностью их самих. Взять хотя бы гей-парады. Зачем показывать свою сексуальную ориентацию? Кому это интересно?...
В любом случае, такого в России в ближайшие годы не будет - это точно. Поэтому истина пока одна: учитесь, граждане-гомосексуалисты, молчать, пожалуйста.
Разумеется, и в Бурятии геи есть. Но о них мы зачастую узнаём только из СМИ. Вспомним улан-удэнца, который в ноябре 2013 выиграл апелляцию по поводу убежища в США. А по жизни они молчат, как и велит новый закон.
Если дело дойдёт до
Можно, естественно, много говорить о том, что гомосексуалистами не становятся, а рождаются. Но это всё пустые, ни к чему не приводящие слова. Вернёмся к началу разговора.
Итак, уважаемый священник в прошлом - Иван Охлобыстин, предложил жечь геев. Или, как выяснилось позже, садить их за решётку.
Вспомним историю. Первым в России наказание за "противоестественный блуд" ввёл Пётр I. В 1706 г., в "Краткий артикул" было занесено сожжение на костре, а в уставе 1716 г. сожжение сменилось на телесные наказания. Дойди всё это до наших дней неизменным… неплохая бы вышла картина.
Охлобыстин, конечно, молодец. Мужеложство - это смертельный грех. Но тогда не мешало бы и за чревоугодие ввести хотя бы административную ответственность.
Пока же всё это выглядит примерно так:
Разъярённый борец за традиционность бежит за гомосексуалистом с горящим сердцем, и где-то далеко хлопает в ладоши босоногий ребёнок... Президент поворачивается к нему, гладит его рыжие курчавые волосы и целует в пупок. На лужайке пасутся овцы. Светит солнце.
Охота на геев
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.