Улан-удэнские специалисты помогают модернизировать детскую железную дорогу
Экономика,
14.11.2014 17:52.
На Свободненской детской железной дороге сейчас идет завершающий этап масштабной модернизации. Такого обновления на самой протяженной в России малой магистрали не было за всю историю ее существования - без малого 75 лет
На главной станции детской железной дороги «Юность» специалисты из Улан-Удэ строят навес над платформами. Металлический каркас с крышей из зеленого поликарбоната - давняя мечта сотрудников предприятия. Десятилетиями здесь встречали и отправляли поезда под открытым небом.
Глобальная перестройка на детской дороге началась три года назад. Впервые за 70 с лишним лет здесь полностью заменили узкоколейку, протяженность которой и прославила дорогу на всю страну - 11,5 км: вместо деревянных полусгнивших шпал уложили бетонные, появились рельсы более тяжелого типа, а оборудование по переводу стрелок - современной модификации.
Модернизацию учебного комбината оплачивает компания РЖД. За три года было освоено 700 миллионов рублей.
- Амурская область - это градообразующая железная дорога. Готовить кадры мы начинаем с пятого класса, ребятам 11-12 лет, - поделился начальник Свободненской детской железной дороги Виктор Колесников.
Раз в неделю в течение пяти лет школьники постигают азы таких специальностей, как проводник, дежурный по станции, сигналист, бригадир поезда.
Учебные центры юных железнодорожников есть в каждом районе Приамурья. Свободненский по оснащению в разы превосходит все его филиалы. Есть даже общежитие для иногородних практикантов.
Ежегодно дополнительное образование с ж/д-уклоном получают 1200 амурских мальчишек и девчонок. Учатся с октября по май.
Двухнедельную летнюю практику ждут все школьники без исключения. Треть выпускников поступают в профессиональные образовательные учреждения транспортной сферы, сообщает ГТРК Бурятия.
На главной станции детской железной дороги «Юность» специалисты из Улан-Удэ строят навес над платформами. Металлический каркас с крышей из зеленого поликарбоната - давняя мечта сотрудников предприятия. Десятилетиями здесь встречали и отправляли поезда под открытым небом.
Глобальная перестройка на детской дороге началась три года назад. Впервые за 70 с лишним лет здесь полностью заменили узкоколейку, протяженность которой и прославила дорогу на всю страну - 11,5 км: вместо деревянных полусгнивших шпал уложили бетонные, появились рельсы более тяжелого типа, а оборудование по переводу стрелок - современной модификации.
Модернизацию учебного комбината оплачивает компания РЖД. За три года было освоено 700 миллионов рублей.
- Амурская область - это градообразующая железная дорога. Готовить кадры мы начинаем с пятого класса, ребятам 11-12 лет, - поделился начальник Свободненской детской железной дороги Виктор Колесников.
Раз в неделю в течение пяти лет школьники постигают азы таких специальностей, как проводник, дежурный по станции, сигналист, бригадир поезда.
Учебные центры юных железнодорожников есть в каждом районе Приамурья. Свободненский по оснащению в разы превосходит все его филиалы. Есть даже общежитие для иногородних практикантов.
Ежегодно дополнительное образование с ж/д-уклоном получают 1200 амурских мальчишек и девчонок. Учатся с октября по май.
Двухнедельную летнюю практику ждут все школьники без исключения. Треть выпускников поступают в профессиональные образовательные учреждения транспортной сферы, сообщает ГТРК Бурятия.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.