В Слюдянке при ремонте железной дороги будут укладывать японские рельсы
Экономика,
31.05.2010 15:46.
Более 616 километров пути планируется отремонтировать на ВСЖД во время летней путевой компании 2010 года. Это на 25 процентов больше, чем было отремонтировано Восточно-Сибирской дирекцией по ремонту пути прошлом году
Наиболее важными объектами являются перегоны, расположенные на горно-перевальном участке Слюдянка-Ангасолка-Андриановская. Сложность здесь в том, что 80 процентов участков - кривые малого радиуса с ограничением видимости. Руководством дороги принято решение на перегоне Слюдянка — Ангасолка уложить бесстыковой путь из рельсов японского производства.
Японские рельсы менее подвержены образованию поверхностных дефектов и выщербин — обладают большей долговечностью, отметили в Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути. Бесстыковой путь на рельсах японского производства рассчитан на воздействие значительных температурных напряжений, возникающих при колебаниях температуры воздуха. Кроме того, такой путь отличается высоким эксплуатационным качеством, обеспечивает комфортабельность проезда пассажиров и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути.
Всего в 2010 году будет уложено почти 241 километр бесстыкового пути. Таким образом, к концу года на ВСЖД длина «бархатного пути» достигнет 1541 километр.
По программе развития путевого хозяйства ОАО «РЖД» планируется, что Транссибирская магистраль будет полностью бесстыковой к 2015 году, сообщает независимое информационное агентство «Байкал».
Наиболее важными объектами являются перегоны, расположенные на горно-перевальном участке Слюдянка-Ангасолка-Андриановская. Сложность здесь в том, что 80 процентов участков - кривые малого радиуса с ограничением видимости. Руководством дороги принято решение на перегоне Слюдянка — Ангасолка уложить бесстыковой путь из рельсов японского производства.
Японские рельсы менее подвержены образованию поверхностных дефектов и выщербин — обладают большей долговечностью, отметили в Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути. Бесстыковой путь на рельсах японского производства рассчитан на воздействие значительных температурных напряжений, возникающих при колебаниях температуры воздуха. Кроме того, такой путь отличается высоким эксплуатационным качеством, обеспечивает комфортабельность проезда пассажиров и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути.
Всего в 2010 году будет уложено почти 241 километр бесстыкового пути. Таким образом, к концу года на ВСЖД длина «бархатного пути» достигнет 1541 километр.
По программе развития путевого хозяйства ОАО «РЖД» планируется, что Транссибирская магистраль будет полностью бесстыковой к 2015 году, сообщает независимое информационное агентство «Байкал».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.