В Бурятии самым покупаемым автомобилем стал «Рено»
Экономика,
29.01.2015 11:13.
В Сибири в 2014 году больше всего покупали продукцию АвтоВАЗа. Второй по популярности и первой среди иностранцев стала японская «Тойота». Однако в Бурятии лидера общероссийских продаж «Ладу» обогнал французский «Рено», он также лидирует среди иномарок в Новосибирске и по всей России
Первое место по продажам новых автомобилей в Сибири в 2014 году традиционно занял «АвтоВАЗ», реализовав свыше 27 тысяч автомобилей. Порядка 40% всего объемов пришлось на «Гранту», от которой отстают «Ларгус», «Калина» и классическая «Нива» 4x4. Однако «АвтоВАЗу» становится все сложнее удерживать первое место, особенно учитывая спад на 18,4% в сравнении с 2013 годом.
Пятая часть всех «лад» в регионе «оседает» в Красноярске и столько же в Кемерово. В Иркутске завод традиционно уязвим на фоне конкурентов, уступая продажам «Тойота», в свое время набравшей популярность по вторичному рынку. В этом году российский автопроизводитель «сдал» японцу еще и Хакасию, причем с большим перевесом.
В свою очередь «Рено» сумел обогнать «АвтоВАЗ» в Бурятии, хоть и с небольшим перевесом. Таким образом, «расслабляться» отечественному производителю точно не стоит, несмотря даже на общий курс на импортозамещение.
Второе место в «абсолютном зачете» и первое среди иномарок занимает «Тойота». За год объемы реализации «Тойота» уменьшились на 1,8% в то время, как весь региональный авторынок сократился на 15,8%.
Больше всего в процентном отношении продаж приходится на внедорожник «РАФ4», за которым следуют «Камри» и «Королла». Почти четверть всего общесибирского объема продаж пришлась на Красноярск, где официальный дилер марки запустил еще один дилерский центр.
Сильные позиции «Тойоты» и в Иркутском регионе, где она является самой популярной маркой. В Новосибирске «Тойота» лишь на 7 месте, в Барнауле на 6. Впрочем, в 2015 году ситуация может выправиться в связи с появлением в Новосибирске второго партнера марки.
На третьем месте по округу японский «Ниссан», он поднялся с седьмой позиции. Марке удалось нарастить продажи на треть, обогнав корейскую «Хюндай». Такие значительные темпы прироста стали наиболее высокими среди всех марок, формирующих ТОП-10. 35% всего объема «Ниссану» обеспечила бюджетная «Алмера», за которой следуют кроссоверы «Жук» и «Кашкай».
На четвертой строчке расположился корейский «Хюндай», упавший за год на 14%. Тянет марку как обычно бюджетная модель «Солярис», на которую приходится 60% всех продаж. Почти пятая часть всех проданных машин осталась в Красноярске.
Замыкает ТОП-5 французский «Рено», продажи которого за год упали на 15,3%. Несмотря на то, что в целом по России этот бренд занимает первое место среди иномарок, в Сибири французам пока не удается оттеснить корейцев и японцев.
Так, к примеру, в Кемерово марка занимает лишь 10 место в «общем зачете», что соответствует уровню продаж в Абакане и Улан-Удэ. Зато в Новосибирске «Рено» удерживает 1 место по продажам среди иномарок, формируя четверть от общесибирских продаж марки. 75% всего объема реализации Рено приходится на бюджетные модели «Дастер» и «Логан», сообщает «Континент Сибирь».
Отметим, что речь в исследовании идёт о новых автомобилях. Между тем, в Бурятии очень развит вторичный рынок. Как сообщалось ранее, республика стала лидером в России по числу старых машин.
Кроме того, в декабре из-за сильной девальвации рубля один из улан-удэнских автосалонов приостанавливал продажи иномарок, а дилеры повсеместно зявили о вынужденном росте цен.
Первое место по продажам новых автомобилей в Сибири в 2014 году традиционно занял «АвтоВАЗ», реализовав свыше 27 тысяч автомобилей. Порядка 40% всего объемов пришлось на «Гранту», от которой отстают «Ларгус», «Калина» и классическая «Нива» 4x4. Однако «АвтоВАЗу» становится все сложнее удерживать первое место, особенно учитывая спад на 18,4% в сравнении с 2013 годом.
Пятая часть всех «лад» в регионе «оседает» в Красноярске и столько же в Кемерово. В Иркутске завод традиционно уязвим на фоне конкурентов, уступая продажам «Тойота», в свое время набравшей популярность по вторичному рынку. В этом году российский автопроизводитель «сдал» японцу еще и Хакасию, причем с большим перевесом.
В свою очередь «Рено» сумел обогнать «АвтоВАЗ» в Бурятии, хоть и с небольшим перевесом. Таким образом, «расслабляться» отечественному производителю точно не стоит, несмотря даже на общий курс на импортозамещение.
Второе место в «абсолютном зачете» и первое среди иномарок занимает «Тойота». За год объемы реализации «Тойота» уменьшились на 1,8% в то время, как весь региональный авторынок сократился на 15,8%.
Больше всего в процентном отношении продаж приходится на внедорожник «РАФ4», за которым следуют «Камри» и «Королла». Почти четверть всего общесибирского объема продаж пришлась на Красноярск, где официальный дилер марки запустил еще один дилерский центр.
Сильные позиции «Тойоты» и в Иркутском регионе, где она является самой популярной маркой. В Новосибирске «Тойота» лишь на 7 месте, в Барнауле на 6. Впрочем, в 2015 году ситуация может выправиться в связи с появлением в Новосибирске второго партнера марки.
На третьем месте по округу японский «Ниссан», он поднялся с седьмой позиции. Марке удалось нарастить продажи на треть, обогнав корейскую «Хюндай». Такие значительные темпы прироста стали наиболее высокими среди всех марок, формирующих ТОП-10. 35% всего объема «Ниссану» обеспечила бюджетная «Алмера», за которой следуют кроссоверы «Жук» и «Кашкай».
На четвертой строчке расположился корейский «Хюндай», упавший за год на 14%. Тянет марку как обычно бюджетная модель «Солярис», на которую приходится 60% всех продаж. Почти пятая часть всех проданных машин осталась в Красноярске.
Замыкает ТОП-5 французский «Рено», продажи которого за год упали на 15,3%. Несмотря на то, что в целом по России этот бренд занимает первое место среди иномарок, в Сибири французам пока не удается оттеснить корейцев и японцев.
Так, к примеру, в Кемерово марка занимает лишь 10 место в «общем зачете», что соответствует уровню продаж в Абакане и Улан-Удэ. Зато в Новосибирске «Рено» удерживает 1 место по продажам среди иномарок, формируя четверть от общесибирских продаж марки. 75% всего объема реализации Рено приходится на бюджетные модели «Дастер» и «Логан», сообщает «Континент Сибирь».
Отметим, что речь в исследовании идёт о новых автомобилях. Между тем, в Бурятии очень развит вторичный рынок. Как сообщалось ранее, республика стала лидером в России по числу старых машин.
Кроме того, в декабре из-за сильной девальвации рубля один из улан-удэнских автосалонов приостанавливал продажи иномарок, а дилеры повсеместно зявили о вынужденном росте цен.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.