В Бурятии создание международного терминала в аэропорту «Байкал» войдет в федеральную целевую программу 2012-2017 года
В готовящуюся федеральную целевую программу 2012-2017 года войдут все работы по созданию международного терминала в аэропорту «Байкал». Об этом сегодня сообщил журналистам руководитель Росграницы Дмитрий Безделов
Делегация Росграницы обсуждает в Бурятии проблемы строительства, реконструкции и эксплуатации пунктов пропуска «Кяхта», «Монды», «Айнек-Гол» и «Желтура», а также перспективы развития воздушного пункта пропуска в международном аэропорту Улан-Удэ. Совещание проходит в рамках деловой части IV Генеральной сессии конвента монголов мира, открывшейся сегодня в Улан-Удэ.
По словам Дмитрия Безделова, в данный момент действует программа 2003-2011 года, в которую воздушные пункты пропуска включены не были. Поэтому сейчас пройдет конкурс по разработке проектной документации, и по программе 2012-2017 года все работы будут завершены в первый период согласно всем требованиям, предъявляемым к международным аэропортам.
- Опыт есть. Мы открывали свои международные терминалы в Шереметьево-2, в Екатеринбурге, в Сочи. Поэтому опыт есть, как делать, что делать. Вопрос стоит в защите той программы, которую мы осенью этого года вносим, - сказал Дмитрий Безделов.
Что касается строительства пунктов пропуска на российско-монгольской границе, Дмитрий Безделов сообщил, что по новой федеральной целевой программе российско-монгольский участок заложен в перспективные проекты и будет реализован в первом этапе.
- Наша позиция совершенно профессиональная: мы хотим работу с Монголией построить на постоянной основе через ведомственные косультации. Мы с такой инициативой вышли, чтобы проблемы синхронизации пунктов пропуска, транспортного потока шли в рабочем порядке, - сказал Дмитрий Безделов. – А цели и задачи – это синхронизация всех мероприятий, связанных с обустройством и пунктов пропуска, и государственной границы.
Все пункты пропуска будут модернизированы, оборудованы новыми техническими устройствами. Планируется также установка инспекционно-смотрового комплекса на железнодорожном пункте пропуска.
- По всем объектам требуются вложения. Если будут вложения, а мы их планируем, изменятся все и государственные границы, и комфортность пересечения, уберутся все эти узкие горлышки. Просто это надо делать, - подытожил глава Росграницы.
Делегация Росграницы обсуждает в Бурятии проблемы строительства, реконструкции и эксплуатации пунктов пропуска «Кяхта», «Монды», «Айнек-Гол» и «Желтура», а также перспективы развития воздушного пункта пропуска в международном аэропорту Улан-Удэ. Совещание проходит в рамках деловой части IV Генеральной сессии конвента монголов мира, открывшейся сегодня в Улан-Удэ.
По словам Дмитрия Безделова, в данный момент действует программа 2003-2011 года, в которую воздушные пункты пропуска включены не были. Поэтому сейчас пройдет конкурс по разработке проектной документации, и по программе 2012-2017 года все работы будут завершены в первый период согласно всем требованиям, предъявляемым к международным аэропортам.
- Опыт есть. Мы открывали свои международные терминалы в Шереметьево-2, в Екатеринбурге, в Сочи. Поэтому опыт есть, как делать, что делать. Вопрос стоит в защите той программы, которую мы осенью этого года вносим, - сказал Дмитрий Безделов.
Что касается строительства пунктов пропуска на российско-монгольской границе, Дмитрий Безделов сообщил, что по новой федеральной целевой программе российско-монгольский участок заложен в перспективные проекты и будет реализован в первом этапе.
- Наша позиция совершенно профессиональная: мы хотим работу с Монголией построить на постоянной основе через ведомственные косультации. Мы с такой инициативой вышли, чтобы проблемы синхронизации пунктов пропуска, транспортного потока шли в рабочем порядке, - сказал Дмитрий Безделов. – А цели и задачи – это синхронизация всех мероприятий, связанных с обустройством и пунктов пропуска, и государственной границы.
Все пункты пропуска будут модернизированы, оборудованы новыми техническими устройствами. Планируется также установка инспекционно-смотрового комплекса на железнодорожном пункте пропуска.
- По всем объектам требуются вложения. Если будут вложения, а мы их планируем, изменятся все и государственные границы, и комфортность пересечения, уберутся все эти узкие горлышки. Просто это надо делать, - подытожил глава Росграницы.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.