УФАС заинтересовалось рекламой «Люби Бурятию. Москва подождет»
![УФАС заинтересовалось рекламой «Люби Бурятию. Москва подождет» УФАС заинтересовалось рекламой «Люби Бурятию. Москва подождет»](/upload/iblock/1c0/bctm_uxorzg.jpg)
Экономика,
18.03.2015 18:06.
Совет антимонопольной службы по Бурятии сегодня рассмотрел баннерную рекламу «Люби Бурятию. Москва подождет». Ранее пользователи соцсетей бурно обсуждали этичность подобной рекламы
К примеру, подобная реклама, призывающая любить родной город и не покидать его, ранее появилась в Воронеже и Омске. Реакцию интернет-пользователи в данных городах вызвала сама фраза, которая, по их мнению, носит социальный характер. Тут же появилось множество комментариев в адрес критики местных чиновников. www.omskinform.ru/news/75476
- Печальное зрелище. Думаю, эта агония достаточно красноречиво подводит итог работы областного правительства и городской администрации и характеризует её полную некомпетентность в вопросах социального и экономического развития региона!
- Москва то может и подождёт... , но жизнь пролетает очень быстро..., и проводить её в Омске не очень разумно. Есть много мест получше Омска, как сказал В.С. Высоцкий: «...Где поют, а не стонут...» Так, что выбор за Вами..
- Я вот в Москве не видел банеров «Люби Москву - Омск подождет». Все понимают, что по уровню жизни, где Москва, а где Омск. Полагаю, баннер должен быть таким: «Люби Омск - Магадан подождет».
В Бурятии пользователи соцсети, однако, на социальную направленность рекламы внимания не обратили. В первую очередь их интересовало то, что рекламодатели буквально «украли» чужую идею.
- Кто-то опять «лажанул».
- Ну и шрифт бы тоже «сперли»!
Из-за споров вокруг баннера одна из местных телекомпаний обратилась в бурятское УФАС, чтобы узнать можно ли выдавать подобную рекламу в эфир. В итоге данный вопрос вошел в повестку экспертно-консультативного совета управления.
Как оказалось, призыв любить Бурятию – совсем не социальной направленности, а очередной пиар-ход местного медиацентра. Внизу на баннере размещена ссылка на сайт компании, пройдя по которой пользователи интернета попадают на информацию об так называемой антикризисной программе. Ее суть – снижение цен для рекламодателей как борьба с кризисом. При этом сам директор медиацентра Александр Михалев не скрывает, что его сотрудники взяли идею для рекламы у коллег из других городов.
- Идея абсолютно не новая, не наша, мы даже не пытаемся говорить про это. Мы даже не нашли, не пытались связаться с теми, кто ее делал. Здесь просто добавлена третья строчка внизу, - рассказал Александр Михалев.
Рассмотрев дело, антимонопольная служба пришла к выводу, что реклама действительна и не содержит каких-либо нарушений. Члены совета пришли к выводу, что она качественная, и ее можно выдавать в эфир.
К примеру, подобная реклама, призывающая любить родной город и не покидать его, ранее появилась в Воронеже и Омске. Реакцию интернет-пользователи в данных городах вызвала сама фраза, которая, по их мнению, носит социальный характер. Тут же появилось множество комментариев в адрес критики местных чиновников. www.omskinform.ru/news/75476
- Печальное зрелище. Думаю, эта агония достаточно красноречиво подводит итог работы областного правительства и городской администрации и характеризует её полную некомпетентность в вопросах социального и экономического развития региона!
- Москва то может и подождёт... , но жизнь пролетает очень быстро..., и проводить её в Омске не очень разумно. Есть много мест получше Омска, как сказал В.С. Высоцкий: «...Где поют, а не стонут...» Так, что выбор за Вами..
- Я вот в Москве не видел банеров «Люби Москву - Омск подождет». Все понимают, что по уровню жизни, где Москва, а где Омск. Полагаю, баннер должен быть таким: «Люби Омск - Магадан подождет».
В Бурятии пользователи соцсети, однако, на социальную направленность рекламы внимания не обратили. В первую очередь их интересовало то, что рекламодатели буквально «украли» чужую идею.
- Кто-то опять «лажанул».
- Ну и шрифт бы тоже «сперли»!
Из-за споров вокруг баннера одна из местных телекомпаний обратилась в бурятское УФАС, чтобы узнать можно ли выдавать подобную рекламу в эфир. В итоге данный вопрос вошел в повестку экспертно-консультативного совета управления.
Как оказалось, призыв любить Бурятию – совсем не социальной направленности, а очередной пиар-ход местного медиацентра. Внизу на баннере размещена ссылка на сайт компании, пройдя по которой пользователи интернета попадают на информацию об так называемой антикризисной программе. Ее суть – снижение цен для рекламодателей как борьба с кризисом. При этом сам директор медиацентра Александр Михалев не скрывает, что его сотрудники взяли идею для рекламы у коллег из других городов.
- Идея абсолютно не новая, не наша, мы даже не пытаемся говорить про это. Мы даже не нашли, не пытались связаться с теми, кто ее делал. Здесь просто добавлена третья строчка внизу, - рассказал Александр Михалев.
Рассмотрев дело, антимонопольная служба пришла к выводу, что реклама действительна и не содержит каких-либо нарушений. Члены совета пришли к выводу, что она качественная, и ее можно выдавать в эфир.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.