Технологию, защищающую дороги Улан-Удэ от старения, внедрят экспериментом
Экономика,
27.03.2015 11:48.
Один километр дороги по экспериментальной технологии дорожного покрытия «слари сил» обойдётся Улан-Удэ в два миллиона рублей
На прошлой неделе «Байкал-Daily» сообщал о планах властей города по внедрению в этом году технологии укладки асфальта «Слари Сил».
«Слари сил» - это смесь щебня, вяжущей битумной эмульсии, мелких наполнителей и некоторых специальных добавок. Дорожникам остаётся только добавить воды и нанести на асфальт специальным распылителем. Технология позволяет замедлить процесс старения автомобильного полотна, защитив его от климатического воздействия и механического износа.
Сегодня новую технологию презентовал на еженедельной планёрке начальник управления дорожного строительства Улан-Удэ Евгений Соболев. Он отметил доказанность ряда преимуществ «слари сил» в отличие от традиционной обработки поверхности.
- Обеспечивается шероховастость проезжей части, что повышает коэффициент сцепления шин. В результате снижается аварийность. Исключается выброс щебня из-под колёс транспортных средств. Экологичность применения: отсутствуют вредные выбросы в атмосферу при работе с эмульсией, - перечислил Евгений Соболев.
Ещё одно существенное преимущество дорожной технологии – увеличение срока существования разметки. Для Улан-Удэ, где её приходится заново наносить едва ли не каждые полгода, это особенный плюс.
Гарантийный срок технологии «слари сил» составляет около трёх лет. Именно столько времени дорога, обработанная средством, будет сохранять дорогу от разрушений.
Глава администрации Улан-Удэ Зандра Сангадиев внедрение новой технологии одобрил, особо отметив его экономическую эффективность.
- В Красноярске, где я был, все дороги сделаны по такой технологии. Действительно, дороги ровные и очень красивые. И самое главное, что водители сами так говорят, а это показатель, - отметил он.
В этом году технология «слари сил» будет апробирована в качестве эксперимента. Если результаты удовлетворят дорожников, в дальнейшем применяться она будет повсеместно.
Пока же средство будет нанесено лишь на один участок дороги длиной один километр. Обойдётся данное мероприятие в два миллиона рублей.
- Два миллиона – один километр дорог. А мы с вами сейчас километр делаем за 30 миллионов. Поэтому, если так сделаем, то ещё на три года продлим, - подчеркнул Зандра Сангадиев.
Как один из вариантов в качестве первого применения «слари сил» пока рассматривается участок дороги на улице Борсоева, от моста (от остановки «Гараж») до виадука, по направлению в сторону города.
На прошлой неделе «Байкал-Daily» сообщал о планах властей города по внедрению в этом году технологии укладки асфальта «Слари Сил».
«Слари сил» - это смесь щебня, вяжущей битумной эмульсии, мелких наполнителей и некоторых специальных добавок. Дорожникам остаётся только добавить воды и нанести на асфальт специальным распылителем. Технология позволяет замедлить процесс старения автомобильного полотна, защитив его от климатического воздействия и механического износа.
Сегодня новую технологию презентовал на еженедельной планёрке начальник управления дорожного строительства Улан-Удэ Евгений Соболев. Он отметил доказанность ряда преимуществ «слари сил» в отличие от традиционной обработки поверхности.
- Обеспечивается шероховастость проезжей части, что повышает коэффициент сцепления шин. В результате снижается аварийность. Исключается выброс щебня из-под колёс транспортных средств. Экологичность применения: отсутствуют вредные выбросы в атмосферу при работе с эмульсией, - перечислил Евгений Соболев.
Ещё одно существенное преимущество дорожной технологии – увеличение срока существования разметки. Для Улан-Удэ, где её приходится заново наносить едва ли не каждые полгода, это особенный плюс.
Гарантийный срок технологии «слари сил» составляет около трёх лет. Именно столько времени дорога, обработанная средством, будет сохранять дорогу от разрушений.
Глава администрации Улан-Удэ Зандра Сангадиев внедрение новой технологии одобрил, особо отметив его экономическую эффективность.
- В Красноярске, где я был, все дороги сделаны по такой технологии. Действительно, дороги ровные и очень красивые. И самое главное, что водители сами так говорят, а это показатель, - отметил он.
В этом году технология «слари сил» будет апробирована в качестве эксперимента. Если результаты удовлетворят дорожников, в дальнейшем применяться она будет повсеместно.
Пока же средство будет нанесено лишь на один участок дороги длиной один километр. Обойдётся данное мероприятие в два миллиона рублей.
- Два миллиона – один километр дорог. А мы с вами сейчас километр делаем за 30 миллионов. Поэтому, если так сделаем, то ещё на три года продлим, - подчеркнул Зандра Сангадиев.
Как один из вариантов в качестве первого применения «слари сил» пока рассматривается участок дороги на улице Борсоева, от моста (от остановки «Гараж») до виадука, по направлению в сторону города.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 11.12.2024
Прямая линия главы Бурятии интересна не только ответами Алексея Цыденова – это естественно, но и вопросами жителей. Что вчера спрашивали жители Бурятии у главы региона?
Власть, 10.12.2024
По всей стране активисты работают над сохранением памяти о тех, чьи подвиги символизируют мужество и преданность Родине
Власть, 09.12.2024
Игорь Шутенков: «Считаю, каждый, кто допускает подобные вещи, должен нести ответственность»