Жители Бурятии против запрета на продажу подержанных авто с рук
Экономика,
17.04.2015 17:36.
Инициативу о запрете подготовили эксперты ассоциации «Российских автомобильных дилеров», и в ближайшее время планируют направить в минпромторг
Согласно инициативе есть предложение продавать автомобили через сеть дилерских центров. Где подержанные транспортные средства будут проходить предпродажную подготовку. Сегодня эти центры работают по нескольким направлениям. Основой - Trade-in. Приехал на старой, добавил денег и уехал на новой.
Второе направление только развивается, однако наиболее актуальна для нашего региона - комиссионная продажа автомобилей.
- То есть когда человек приезжает, мы производим оценку его транспортного средства и изучая различные источники и изучая рынок рекомендуем ему назначить ту или иную цену. И эта машина попадает в продажу к нам. Клиент не тратит на это усилий и время, - говорит управляющий директор автомолла Сергей Збеданский.
Пока второе направление в Улан-Удэ не очень развито. Всего одна компания работает по этой схеме. В целом же региональные диллеры данную инициативу поддерживают. Однако подчеркивают, что на сегодняшний день нет необходимой нормативно-правовой и материальной базы. И это полбеды. Нововведение вряд ли поддержат автолюбители. Что подтвердил наш опрос на улицах столицы.
- Мы привыкли покупать на авторынке. Ты её посмотрел, да и по деньгам всегда, куда ты там купишь. Вот мы деревенские мужики, где купим дорогую машину?. Нам удобно купить б/ушную машину на барахолке, - считает автолюбитель Руслан Алиев.
- Нет, не поддерживаю. Это дополнительные расходы и затраты. Хотя они аргументируют, что будут официальные проверки, всё это сомнительно. Как говорится, у нас в России всё делается на бумаге, а кто-то все денежки - себе в карман, - поддержал его другой водитель.
Так или иначе, этот вопрос требует всестороннего рассмотрения и изучения опыта других стран, сообщает «Тивиком».
Согласно инициативе есть предложение продавать автомобили через сеть дилерских центров. Где подержанные транспортные средства будут проходить предпродажную подготовку. Сегодня эти центры работают по нескольким направлениям. Основой - Trade-in. Приехал на старой, добавил денег и уехал на новой.
Второе направление только развивается, однако наиболее актуальна для нашего региона - комиссионная продажа автомобилей.
- То есть когда человек приезжает, мы производим оценку его транспортного средства и изучая различные источники и изучая рынок рекомендуем ему назначить ту или иную цену. И эта машина попадает в продажу к нам. Клиент не тратит на это усилий и время, - говорит управляющий директор автомолла Сергей Збеданский.
Пока второе направление в Улан-Удэ не очень развито. Всего одна компания работает по этой схеме. В целом же региональные диллеры данную инициативу поддерживают. Однако подчеркивают, что на сегодняшний день нет необходимой нормативно-правовой и материальной базы. И это полбеды. Нововведение вряд ли поддержат автолюбители. Что подтвердил наш опрос на улицах столицы.
- Мы привыкли покупать на авторынке. Ты её посмотрел, да и по деньгам всегда, куда ты там купишь. Вот мы деревенские мужики, где купим дорогую машину?. Нам удобно купить б/ушную машину на барахолке, - считает автолюбитель Руслан Алиев.
- Нет, не поддерживаю. Это дополнительные расходы и затраты. Хотя они аргументируют, что будут официальные проверки, всё это сомнительно. Как говорится, у нас в России всё делается на бумаге, а кто-то все денежки - себе в карман, - поддержал его другой водитель.
Так или иначе, этот вопрос требует всестороннего рассмотрения и изучения опыта других стран, сообщает «Тивиком».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.