Бурятия нашла в Китае пример транспортно-логистического комплекса
Экономика,
24.08.2010 17:54.
Во время визита в Шанхай на выставку ЭКСПО-2010 делегация Бурятии заинтересовалась работой транспортно-логистического комплекса
Комплекс в Шанхае разделен на три зоны, объединенные общей дирекцией: промышленная, портовая зоны и зона воздушных сообщений. Сюда со всего мира поступают комплектующие, которые собираются в промышленной зоне. Зона площадью более десяти квадратных километров собрала сборочные цеха практически всех мировых брендов.
Хотя особых льгот нет, компании стараются стать резидентами зоны, так как в Китае запрещен ввоз товаров – только деталей. К тому же собранный товар лежит на складе, и пока он не будет продан –из зоны не вывозится. Таможенная пошлина платится только за вывозимый товар. 70 процентов идет в Китай, а 30 процентов – дальше, в том числе и в Россию. На конкурентоспособность хорошо влияет и дешевая рабочая сила.
В Бурятии подобная зона будет иметь больше преимуществ – например, льготы для резидентов, заявил президент Бурятии Вячеслав Наговицын.
У республики такое же выгодное транспортное расположение – есть аэропорт, через Бурятию проходит железная дорога, международная автомобильная трасса. А заработная плата рабочих республики схожа с уровнем Китая.
Это позволяет говорить о том, что и в Бурятии возможна аналогичная китайской промышленная сборка из завозимых комплектующих деталей.
- Есть понимание, как двигаться дальше, - резюмировал Вячеслав Наговицын после визита на ЭКСПО-2010.
Комплекс в Шанхае разделен на три зоны, объединенные общей дирекцией: промышленная, портовая зоны и зона воздушных сообщений. Сюда со всего мира поступают комплектующие, которые собираются в промышленной зоне. Зона площадью более десяти квадратных километров собрала сборочные цеха практически всех мировых брендов.
Хотя особых льгот нет, компании стараются стать резидентами зоны, так как в Китае запрещен ввоз товаров – только деталей. К тому же собранный товар лежит на складе, и пока он не будет продан –из зоны не вывозится. Таможенная пошлина платится только за вывозимый товар. 70 процентов идет в Китай, а 30 процентов – дальше, в том числе и в Россию. На конкурентоспособность хорошо влияет и дешевая рабочая сила.
В Бурятии подобная зона будет иметь больше преимуществ – например, льготы для резидентов, заявил президент Бурятии Вячеслав Наговицын.
У республики такое же выгодное транспортное расположение – есть аэропорт, через Бурятию проходит железная дорога, международная автомобильная трасса. А заработная плата рабочих республики схожа с уровнем Китая.
Это позволяет говорить о том, что и в Бурятии возможна аналогичная китайской промышленная сборка из завозимых комплектующих деталей.
- Есть понимание, как двигаться дальше, - резюмировал Вячеслав Наговицын после визита на ЭКСПО-2010.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 25.04.2024
При возгорании никто не пострадал