Автор логотипа для продукции Забайкалья отдаёт своё вознаграждение в детдом
Экономика,
18.05.2015 15:58.
Автор логотипа продукции «Произведено в Забайкалье» отказался от своего вознаграждения
Он попросил перевести деньги в детский дом, сообщил министр сельского хозяйства продовольствия Виктор Якимов на заседании комитета по аграрной политике.
- Кому попало мы его не дадим использовать. Ни в регионе, ни за его пределами. Будет конкурсный отбор. Продукция должна соответствовать требованию, — сказал министр.
По словам Якимова, логотип пока ещё не используется, так как есть нерешенные юридические моменты.
Конкурс на лучший логотип для продукции Забайкальского края был объявлен правительством региона весной 2014 года. По его условиям, победившая в нём символика должна была размещаться на товарах местного производства как опознавательный знак для покупателей и способствовать увеличению продаж региональной продукции. Логотип с изображением ветки багульника стал победителем конкурса в ноябре 2014 года.
Дальнейшую разработку логотипа Забайкальского края, который станет брендом региона и поможет в продвижении его продукции на внутреннем и внешнем рынках, решено поручить профессионалам, сообщает «Чита.Ру».
Отметим, в Бурятии также имеется свой логотип аналогичной акции «Сделано в Бурятии». Она стартовала летом прошлого года и направлена на поддержку местных производителей.
Он попросил перевести деньги в детский дом, сообщил министр сельского хозяйства продовольствия Виктор Якимов на заседании комитета по аграрной политике.
- Кому попало мы его не дадим использовать. Ни в регионе, ни за его пределами. Будет конкурсный отбор. Продукция должна соответствовать требованию, — сказал министр.
По словам Якимова, логотип пока ещё не используется, так как есть нерешенные юридические моменты.
Конкурс на лучший логотип для продукции Забайкальского края был объявлен правительством региона весной 2014 года. По его условиям, победившая в нём символика должна была размещаться на товарах местного производства как опознавательный знак для покупателей и способствовать увеличению продаж региональной продукции. Логотип с изображением ветки багульника стал победителем конкурса в ноябре 2014 года.
Дальнейшую разработку логотипа Забайкальского края, который станет брендом региона и поможет в продвижении его продукции на внутреннем и внешнем рынках, решено поручить профессионалам, сообщает «Чита.Ру».
Отметим, в Бурятии также имеется свой логотип аналогичной акции «Сделано в Бурятии». Она стартовала летом прошлого года и направлена на поддержку местных производителей.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 02.05.2024
Их вовсю обрабатывают инсектицидами
Общество, 02.05.2024
В Улан-Удэ в неделю профилактики инфекций, передающихся половым путём (ИППП), Городской перинатальный центр рассказал о том, какой риск подобные инфекции несут для беременности и родоразрешения