Минтранс России: Проекты по освоению месторождений нужно увязывать с проектами развития железной дороги
Экономика,
18.11.2010 17:36.
Принятие решений об освоении новых месторождений Сибири и Дальнего Востока должно осуществляться с учетом перспектив пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, а разработка проектов по освоению месторождений требует увязки с проектами по развитию железных дорог, считает министр транспорта России Игорь Левитин
Значительное увеличение перевозок грузов прогнозируется по направлению к портам Дальнего Востока. Серьезное влияние на загрузку железнодорожной инфраструктуры Дальневосточного федерального округа окажет реализация планов по освоению месторождений сырьевых ресурсов, «в то время как Транссибирская магистраль и БАМ уже сегодня работают на пределе пропускных способностей», сказал Левитин в среду, выступая на форуме «Транспорт России».
По его словам, другими лимитирующими участками на перспективу до 2020 года могут стать железнодорожные линии Уральского федерального округа, что связано с освоением нефтегазовых месторождений, а также Московского транспортного узла.
- Для освоения прогнозируемых объемов грузовых перевозок в этом направлении потребуется комплексное развитие железнодорожной инфраструктуры на ближних и дальних подходах, - сказал Левитин.
Он добавил, что при продаже лицензий на разработку полезных ископаемых государство и инвестор должны быть уверены, что ограничения транспортной инфраструктуры не станут препятствием для освоения месторождений и развития потребительского рынка, обеспечат вывоз и распределение грузов в необходимом объеме, сообщает РИА «Новости».
Значительное увеличение перевозок грузов прогнозируется по направлению к портам Дальнего Востока. Серьезное влияние на загрузку железнодорожной инфраструктуры Дальневосточного федерального округа окажет реализация планов по освоению месторождений сырьевых ресурсов, «в то время как Транссибирская магистраль и БАМ уже сегодня работают на пределе пропускных способностей», сказал Левитин в среду, выступая на форуме «Транспорт России».
По его словам, другими лимитирующими участками на перспективу до 2020 года могут стать железнодорожные линии Уральского федерального округа, что связано с освоением нефтегазовых месторождений, а также Московского транспортного узла.
- Для освоения прогнозируемых объемов грузовых перевозок в этом направлении потребуется комплексное развитие железнодорожной инфраструктуры на ближних и дальних подходах, - сказал Левитин.
Он добавил, что при продаже лицензий на разработку полезных ископаемых государство и инвестор должны быть уверены, что ограничения транспортной инфраструктуры не станут препятствием для освоения месторождений и развития потребительского рынка, обеспечат вывоз и распределение грузов в необходимом объеме, сообщает РИА «Новости».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях
Власть, 19.11.2024
«Мне представилась новая профессиональная возможность, которой я решила воспользоваться», - поделилась она