Улан-Удэнский авиазавод изготовил очередной комплект хвостового оперения самолёта Як-130
Экономика,
03.11.2015 09:43.
Улан-Удэнский авиационный завод изготовил очередной комплект хвостового оперения учебно-боевого самолёта Як-130
Хвостовое оперение, в состав которого входит киль, руль направления и цельно-поворотный стабилизатор, предприятие производит с 2009 года.
В рамках кооперации с Иркутским авиазаводом на Улан-Удэнском авиационном заводе развёрнут практически полный цикл изготовления хвостового оперения, номенклатура которого насчитывает более 500 деталей и сборочных единиц. Более 85% деталей хвостового оперения изготавливается на производственных площадках завода.
- Освоение любого изделия, а самолётного особенно, – это школа для завода, его конструкторской и технологической служб, серьёзное напряжение всех сил. Мы смогли в очередной раз доказать, прежде всего, себе, что способны мобильно организовать производство новых образцов авиационной техники. У-УАЗ имеет высокую культуру производства, современное оборудование, что позволяет оперативно реагировать на требования времени, вносить свою лепту в повышение обороноспособности страны, – отметил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых.
Выпуск оперения самолёта Як-130 позволил существенно поднять технический уровень завода. Впервые на У-УУАЗ на всю номенклатуру хвостового оперения Як-130 были разработаны трёхмерные электронные модели, практически полный комплект ассоциативно связанных с трёхмерными моделями электронных чертежей.
Внедрён безэталонный метод изготовления сборочной оснастки. Для высокой эффективности работы монтаж сборочной оснастки производился с помощью лазерного трекера и контрольно-измерительной машины. При разработке всех технологических процессов учитывались новые материалы, которые ранее не использовались.
В дальнейшем планируется продолжение сотрудничества с Иркутским авиационным заводом по теме Як-152, сообщает пресс-служба Улан-Удэнского авиазавода.
Хвостовое оперение, в состав которого входит киль, руль направления и цельно-поворотный стабилизатор, предприятие производит с 2009 года.
В рамках кооперации с Иркутским авиазаводом на Улан-Удэнском авиационном заводе развёрнут практически полный цикл изготовления хвостового оперения, номенклатура которого насчитывает более 500 деталей и сборочных единиц. Более 85% деталей хвостового оперения изготавливается на производственных площадках завода.
- Освоение любого изделия, а самолётного особенно, – это школа для завода, его конструкторской и технологической служб, серьёзное напряжение всех сил. Мы смогли в очередной раз доказать, прежде всего, себе, что способны мобильно организовать производство новых образцов авиационной техники. У-УАЗ имеет высокую культуру производства, современное оборудование, что позволяет оперативно реагировать на требования времени, вносить свою лепту в повышение обороноспособности страны, – отметил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых.
Выпуск оперения самолёта Як-130 позволил существенно поднять технический уровень завода. Впервые на У-УУАЗ на всю номенклатуру хвостового оперения Як-130 были разработаны трёхмерные электронные модели, практически полный комплект ассоциативно связанных с трёхмерными моделями электронных чертежей.
Внедрён безэталонный метод изготовления сборочной оснастки. Для высокой эффективности работы монтаж сборочной оснастки производился с помощью лазерного трекера и контрольно-измерительной машины. При разработке всех технологических процессов учитывались новые материалы, которые ранее не использовались.
В дальнейшем планируется продолжение сотрудничества с Иркутским авиационным заводом по теме Як-152, сообщает пресс-служба Улан-Удэнского авиазавода.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 03.05.2024
«Рядом с ней хочется работать, у неё хочется учиться», - отмечают коллеги Марии Гармаевой
Общество, 03.05.2024
«Байкал-Daily» представляет фоторепортаж Сергея Тарасенко с большого религиозного мероприятия