Третий мост через Уду в Улан-Удэ построят китайцы
Экономика,
26.04.2016 10:41.
Мэр Улан-Удэ Александр Голков подписал соглашение с китайскими инвесторами
Договорённость о строительстве третьего моста через Уду была достигнута в Хулунбуире Автономного района Внутренней Монголии КНР.
- Делегация Улан-Удэ во главе с мэром Александром Голковым провела переговоры с руководством международной Хулунбуирской строительной корпорацией «Тянь Чен» во главе с генеральным директором господином Ван Цзиншань. В ходе переговоров достигнут ряд договорённостей, в том числе по строительству третьего моста через Уду, - сообщает управление по информационной политике города.
Стороны также договорились подписать соглашение о намерениях сотрудничества по строительству двух детских садов и средней школы в 104 мкрн Улан-Удэ. Помимо этого, китайские инвесторы хотят построить в Улан-Удэ торгово-гостиничный комплекс. Кроме того, планируется проработать вопрос сотрудничества в области интернет-торговли.
Вопрос же о строительстве моста через реку Уду (ул. Приречная – 3-я Транспортная) взят на отработку.
Предполагается, что финансировать строительство будет Банк развития Китая (China Development Bank).
Пока неизвестно, на каких условиях китайские инвесторы намерены вложиться в строительство третьего моста через Уду. Ранее власти пытались найти инвесторов, переводя проект на самоокупаемость в виде установления платного проезда по мосту. Минэкономики даже проводило интернет-опрос, улан-удэнцы активно голосовали, нужен ли платный мост. Большинство горожан, кстати, высказалось против.
Как сообщал «Байкал-Daily», проект 220-метрового моста с шестиполосным движением у авторынка на Приречной был презентован ещё осенью 2012 года. Именно на третий мост через Уду, который соединит разделённые рекой Октябрьский и Железнодорожный район, власти возлагают основные надежды по разгрузке дорожного движения. Уверенные в федеральном финансирование, власти назвали сроком окончания строительства уже 2016 год.
Однако затем мост через Уду, как и ряд других крупных проектов, был исключён Москвой из программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Бурятия не раз пыталась вновь включиться в хоть какую-нибудь федеральную программу, но результата не было.
Летом 2014 года глава Бурятии Вячеслав Наговицын впервые за всё время дал чёткое обещание мост всё-таки построить. Он даже говорил, что скоро начнётся забивание свай, чего так и не произошло. С тех вопрос третьего моста окончательно «завис», а сегодняшнее сообщение о китайских инвесторах стало первым реальным шансом на то, что строительство, наконец, начнётся.
Договорённость о строительстве третьего моста через Уду была достигнута в Хулунбуире Автономного района Внутренней Монголии КНР.
- Делегация Улан-Удэ во главе с мэром Александром Голковым провела переговоры с руководством международной Хулунбуирской строительной корпорацией «Тянь Чен» во главе с генеральным директором господином Ван Цзиншань. В ходе переговоров достигнут ряд договорённостей, в том числе по строительству третьего моста через Уду, - сообщает управление по информационной политике города.
Стороны также договорились подписать соглашение о намерениях сотрудничества по строительству двух детских садов и средней школы в 104 мкрн Улан-Удэ. Помимо этого, китайские инвесторы хотят построить в Улан-Удэ торгово-гостиничный комплекс. Кроме того, планируется проработать вопрос сотрудничества в области интернет-торговли.
Вопрос же о строительстве моста через реку Уду (ул. Приречная – 3-я Транспортная) взят на отработку.
Предполагается, что финансировать строительство будет Банк развития Китая (China Development Bank).
Пока неизвестно, на каких условиях китайские инвесторы намерены вложиться в строительство третьего моста через Уду. Ранее власти пытались найти инвесторов, переводя проект на самоокупаемость в виде установления платного проезда по мосту. Минэкономики даже проводило интернет-опрос, улан-удэнцы активно голосовали, нужен ли платный мост. Большинство горожан, кстати, высказалось против.
Как сообщал «Байкал-Daily», проект 220-метрового моста с шестиполосным движением у авторынка на Приречной был презентован ещё осенью 2012 года. Именно на третий мост через Уду, который соединит разделённые рекой Октябрьский и Железнодорожный район, власти возлагают основные надежды по разгрузке дорожного движения. Уверенные в федеральном финансирование, власти назвали сроком окончания строительства уже 2016 год.
Однако затем мост через Уду, как и ряд других крупных проектов, был исключён Москвой из программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Бурятия не раз пыталась вновь включиться в хоть какую-нибудь федеральную программу, но результата не было.
Летом 2014 года глава Бурятии Вячеслав Наговицын впервые за всё время дал чёткое обещание мост всё-таки построить. Он даже говорил, что скоро начнётся забивание свай, чего так и не произошло. С тех вопрос третьего моста окончательно «завис», а сегодняшнее сообщение о китайских инвесторах стало первым реальным шансом на то, что строительство, наконец, начнётся.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.