Александр Чепик призвал голосовать за район, который получит 6 миллионов на туризм
Экономика,
12.05.2016 15:26.
Пока в списке лидируют Прибайкальский и Кабанский районы, семейские-староверы и Иволгинский дацан
Зампред правительства Бурятии Александр Чепик призвал жителей Бурятии выбрать район или туристический объект, куда будут направлены деньги на развитие туризма.
- Почти 8 млн. руб. будет направлено на благоустройство территорий массового отдыха. 6 млн. запланировано в республиканском бюджете, еще 30% вложат районы. Жители Бурятии также могут повлиять на то, какой муниципалитет получит средства, - написал на своей странице в соцсети зампред правительства Бурятии.
Он порекомендовал всем посетителям своей страницы пройти по ссылке на сайт минэкономики и сделать свой выбор. Как пояснил Александр Чепик, результаты опроса учтут при выборе места, куда направят деньги.
На страничке министерства экономики каждому читателю предлагают заполнить простую анкету из 10 пунктов. В числе вопросов – где вы любите отдыхать, какой отдых предпочитаете, откуда берёте информацию и в каком ценовом сегменте рассматриваете места размещения. Как поясняют авторы опроса, его задача – выяснить предпочтения потребителя туристических услуг.
На некоторые вопросы можно дать свой вариант ответа. Но по какой-то причине при просмотре результатов они игнорируются. Ознакомиться с рейтингом анкетирования может каждый участник опроса. Судя по цифрам, пока анкетирование не набрало популярности у жителей и гостей Бурятии. Участие в голосовании приняли 7 женщин, двое мужчин и два участника не указали свой пол. Большинству участников опроса от 24 до 35 лет.
На вопрос «какой из районов республики вы чаще всего посещаете в целях туризма и отдыха?» по 4 человека выбрали Кабанский и Прибайкальский район, вдвое меньше – Тункинский, и один проголосовал за Баргузинский.
Самым перспективным туристским брендом Бурятии 5 участников назвали Байкал, трое выбрали бренд «Семейские – Староверы», двое Иволгинский дацан, по одному голосу отдали за Лик Богини Янжимы и гору Мунку-Сардык, ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань».
Большинство участников опроса – 5 человек, свои предпочтения в отдыхе отдали оздоровительным турам. Пляжный отдых предпочли четверо, по трое – экскурсионные туры и экстремальный туризм.
Самым популярным среди голосовавших источником информации об отдыхе в Бурятии стал Интернет, за него проголосовали 9 человек. Информацию телевидения используют только двое голосовавших, а радио, печатные СМИ и уличная реклама получили по одному голосу.
При выборе места отдыха большинство голосовавших руководствуются советом друзей, чуть меньше - личным опытом и только один человек – отзывами в Интернете.
Основным параметром при выборе места отдыха для большинства участников стали стоимость проживания и степень комфорта. Чуть меньше людей волнует транспортная доступность места отдыха, а разнообразие досуга и безопасность голосовавших почти не интересует и не интересует совсем.
Самым популярным отдыхом в период зимних каникул стал поход в кино, за ним с отставанием на два пункта следует спортивный отдых (катание на лыжах и коньках), столько же голосов набрал домашний отдых. Чуть менее популярным оказалось посещение театров и музеев, за ними по убывающей следуют проулки по городу, прогулки на природе, охота и рыбалка.
По сумме затрат пятеро из проголосовавших выбрали диапазон цен до 3 тысяч рублей, трое тратят на отдых от 3 до 6 тысяч, а заплатить за отдых от 9 до 15 тысяч согласился только один из голосовавших.
Зампред правительства Бурятии Александр Чепик призвал жителей Бурятии выбрать район или туристический объект, куда будут направлены деньги на развитие туризма.
- Почти 8 млн. руб. будет направлено на благоустройство территорий массового отдыха. 6 млн. запланировано в республиканском бюджете, еще 30% вложат районы. Жители Бурятии также могут повлиять на то, какой муниципалитет получит средства, - написал на своей странице в соцсети зампред правительства Бурятии.
Он порекомендовал всем посетителям своей страницы пройти по ссылке на сайт минэкономики и сделать свой выбор. Как пояснил Александр Чепик, результаты опроса учтут при выборе места, куда направят деньги.
На страничке министерства экономики каждому читателю предлагают заполнить простую анкету из 10 пунктов. В числе вопросов – где вы любите отдыхать, какой отдых предпочитаете, откуда берёте информацию и в каком ценовом сегменте рассматриваете места размещения. Как поясняют авторы опроса, его задача – выяснить предпочтения потребителя туристических услуг.
На некоторые вопросы можно дать свой вариант ответа. Но по какой-то причине при просмотре результатов они игнорируются. Ознакомиться с рейтингом анкетирования может каждый участник опроса. Судя по цифрам, пока анкетирование не набрало популярности у жителей и гостей Бурятии. Участие в голосовании приняли 7 женщин, двое мужчин и два участника не указали свой пол. Большинству участников опроса от 24 до 35 лет.
На вопрос «какой из районов республики вы чаще всего посещаете в целях туризма и отдыха?» по 4 человека выбрали Кабанский и Прибайкальский район, вдвое меньше – Тункинский, и один проголосовал за Баргузинский.
Самым перспективным туристским брендом Бурятии 5 участников назвали Байкал, трое выбрали бренд «Семейские – Староверы», двое Иволгинский дацан, по одному голосу отдали за Лик Богини Янжимы и гору Мунку-Сардык, ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань».
Большинство участников опроса – 5 человек, свои предпочтения в отдыхе отдали оздоровительным турам. Пляжный отдых предпочли четверо, по трое – экскурсионные туры и экстремальный туризм.
Самым популярным среди голосовавших источником информации об отдыхе в Бурятии стал Интернет, за него проголосовали 9 человек. Информацию телевидения используют только двое голосовавших, а радио, печатные СМИ и уличная реклама получили по одному голосу.
При выборе места отдыха большинство голосовавших руководствуются советом друзей, чуть меньше - личным опытом и только один человек – отзывами в Интернете.
Основным параметром при выборе места отдыха для большинства участников стали стоимость проживания и степень комфорта. Чуть меньше людей волнует транспортная доступность места отдыха, а разнообразие досуга и безопасность голосовавших почти не интересует и не интересует совсем.
Самым популярным отдыхом в период зимних каникул стал поход в кино, за ним с отставанием на два пункта следует спортивный отдых (катание на лыжах и коньках), столько же голосов набрал домашний отдых. Чуть менее популярным оказалось посещение театров и музеев, за ними по убывающей следуют проулки по городу, прогулки на природе, охота и рыбалка.
По сумме затрат пятеро из проголосовавших выбрали диапазон цен до 3 тысяч рублей, трое тратят на отдых от 3 до 6 тысяч, а заплатить за отдых от 9 до 15 тысяч согласился только один из голосовавших.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 28.04.2024
Местные жители заявили, что он предлагает ребятишкам покататься на своём авто
Происшествия, 27.04.2024
Мужчина врал, что берёт кредит для покупки автомобиля, и сотрудникам банка, и настоящим полицейским