Эльвира Набиуллина: У Центробанка нет претензий к «БайкалБанку»
Ситуация не требует вмешательства регулятора, сообщили в Центробанке
Во время работы в Москве глава Республики Бурятия Вячеслав Наговицын встречался с главой Центробанка Эльвирой Набиуллиной. По словам Набиуллиной, у Центробанка нет претензий к «БайкалБанку».
- Эльвира Набиуллина сообщила, что сегодня у Центробанка нет вопросов к деятельности «Байкалбанка» - у него были решаемые технические проблемы. Претензий к финансовой политике этого учреждения нет. «БайкалБанк» имеет все возможности и ресурсы полностью нормализовать ситуацию, она не требует вмешательства регулятора, - озвучил сегодня пресс-секретарь главы Бурятии Александр Мальцев.
Как сообщал «Байкал-Daily», в конце апреля офисы «БайкалБанка» закрылись «по техническим причинам». Люди окрестили этот день «чёрным вторником». Улан-удэнцы в течение нескольких дней атаковали банкоматы и массово выводили деньги со счетов с помощью электронных переводов. Банк начал восстанавливаться спустя почти 10 дней, выдавая наличность (правда, с суточным лимитом), некоторые магазины начали принимать оплату по картам. Однако часть клиентов всё же покинула банк. Оставшихся вкладчиков «БайкалБанк» обещал «премировать».
19 мая руководство банка заявило, что апрельский сбой произошёл из-за попытки «слива» зашифрованной информации. Банк также заверил, что последствия сбоя преодолены, и вскоре «БайкалБанк» вернётся к нормальной работе.
Во время работы в Москве глава Республики Бурятия Вячеслав Наговицын встречался с главой Центробанка Эльвирой Набиуллиной. По словам Набиуллиной, у Центробанка нет претензий к «БайкалБанку».
- Эльвира Набиуллина сообщила, что сегодня у Центробанка нет вопросов к деятельности «Байкалбанка» - у него были решаемые технические проблемы. Претензий к финансовой политике этого учреждения нет. «БайкалБанк» имеет все возможности и ресурсы полностью нормализовать ситуацию, она не требует вмешательства регулятора, - озвучил сегодня пресс-секретарь главы Бурятии Александр Мальцев.
Как сообщал «Байкал-Daily», в конце апреля офисы «БайкалБанка» закрылись «по техническим причинам». Люди окрестили этот день «чёрным вторником». Улан-удэнцы в течение нескольких дней атаковали банкоматы и массово выводили деньги со счетов с помощью электронных переводов. Банк начал восстанавливаться спустя почти 10 дней, выдавая наличность (правда, с суточным лимитом), некоторые магазины начали принимать оплату по картам. Однако часть клиентов всё же покинула банк. Оставшихся вкладчиков «БайкалБанк» обещал «премировать».
19 мая руководство банка заявило, что апрельский сбой произошёл из-за попытки «слива» зашифрованной информации. Банк также заверил, что последствия сбоя преодолены, и вскоре «БайкалБанк» вернётся к нормальной работе.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.