Ростуризм будет продвигать «брендовый» маршрут Бурятии
Экономика,
13.07.2016 19:20.
В июле стартовал новый этап информационной кампании «Время отдыхать в России». Впервые продвижение осуществляется комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса, через СМИ и напрямую потребителю, и впервые предметом продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные «брендовые» национальные маршруты
Программа продвижения предполагает размещение информации на различных носителях. В кампании задействованы около 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Новинкой стала трансляция видеороликов на экранах кинотеатров в 15 городах России. Также задействованы возможности федеральных печатных СМИ, специальные программы на радио, интернет-ресурсы.
Расширена география проекта – в нём приняли участие более 30 регионов России, в два раза больше, чем в 2015 году.
В фокус кампании попали следующие маршруты-бренды: «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шёлковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».
В июне Ростуризм запустил первый этап проекта «Visit Russia / Время отдыхать в России». Была «запущена» масштабная партнёрская кампания продвижения Национального туристского бренда «Серебряное ожерелье России» - программа «Серебряный экспресс». Серия ознакомительных поездок рекламно-информационной кампании длилась две недели, в течение которых журналисты и представители профессионального турсообщества посетили более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах «Серебряного ожерелья».
Кроме того, во второй половине июля начинается цикл ознакомительных туров по России. Планируется, что в этих инфо-турах примут участие представители агентств и туроператоров как по внутреннему, так и по въездному туризму. Участникам поездки покажут маршрут «Байкал. Легенды Бурятии», который включает в себя визиты на Иволгинский дацан и в поселение старообрядцев, а также проживание на берегу Байкала.
Представители турбизнеса, заинтересованные в продаже туров по индустриальным экскурсионным маршрутам, отправятся в ознакомительный тур по «Самоцветному кольцу Урала». В течение пяти дней менеджерам агентств и операторов покажут Музей бронетанковой техники, Историко-технический музей Черепановых, Мариинское месторождение изумрудов. Участники тура также смогут поучаствовать в мастер-классе по обработке поделочного камня, чтобы впоследствии рассказывать своим клиентам об уникальных возможностях, которые открываются для путешественников на Урале, сообщает «Ореанда».
Программа продвижения предполагает размещение информации на различных носителях. В кампании задействованы около 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Новинкой стала трансляция видеороликов на экранах кинотеатров в 15 городах России. Также задействованы возможности федеральных печатных СМИ, специальные программы на радио, интернет-ресурсы.
Расширена география проекта – в нём приняли участие более 30 регионов России, в два раза больше, чем в 2015 году.
В фокус кампании попали следующие маршруты-бренды: «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шёлковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».
В июне Ростуризм запустил первый этап проекта «Visit Russia / Время отдыхать в России». Была «запущена» масштабная партнёрская кампания продвижения Национального туристского бренда «Серебряное ожерелье России» - программа «Серебряный экспресс». Серия ознакомительных поездок рекламно-информационной кампании длилась две недели, в течение которых журналисты и представители профессионального турсообщества посетили более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах «Серебряного ожерелья».
Кроме того, во второй половине июля начинается цикл ознакомительных туров по России. Планируется, что в этих инфо-турах примут участие представители агентств и туроператоров как по внутреннему, так и по въездному туризму. Участникам поездки покажут маршрут «Байкал. Легенды Бурятии», который включает в себя визиты на Иволгинский дацан и в поселение старообрядцев, а также проживание на берегу Байкала.
Представители турбизнеса, заинтересованные в продаже туров по индустриальным экскурсионным маршрутам, отправятся в ознакомительный тур по «Самоцветному кольцу Урала». В течение пяти дней менеджерам агентств и операторов покажут Музей бронетанковой техники, Историко-технический музей Черепановых, Мариинское месторождение изумрудов. Участники тура также смогут поучаствовать в мастер-классе по обработке поделочного камня, чтобы впоследствии рассказывать своим клиентам об уникальных возможностях, которые открываются для путешественников на Урале, сообщает «Ореанда».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.