«Управление трамвая» подало иск на минфин Бурятии
Экономика,
10.11.2016 17:31.
В Улан-Удэ межтарифная разница за проезд в трамвае привела к очередным дрязгам между мэрией и правительством республики
Практически каждый улан-удэнец знает, что проезд в трамвае сегодня стоит 15 рублей. Однако мало кто осведомлён, за что конкретно мы платим эту сумму. Так, в стоимость проезда не входят затраты на капитальный ремонт вагонов, путей, тяговых подстанций, контактной сети, затраты на обновление подвижного состава, сообщает «Тивиком».
- Если мы всё это в совокупности сложим, получается, что тариф у нас будет более 80 рублей с одного пассажира, - подчёркивает директор МУП «Управление трамвая» Юрий Санжанов. - Фактически пассажир оплачивает всего 15 рублей.
Этих 15 рублей хватает лишь на зарплату работникам и оплату электроэнергии. За остальное рассчитывается город. В то время, когда эти полномочия принадлежат республике.
- Разговаривали мы и с министерством финансов и с Народным Хуралом о том, что нужно находить какой-то компромисс. Если город готов субсидировать текущую деятельность, то республика, если не даёт компенсацию межтарифной разницы, взяла бы на себя капитальный ремонт, - считает Санжанов.
Капитальный ремонт трамваев не производился лет 15. Что уж говорить о самих путях.
- Участок на улице Терешковой - одна из самых болевых точек города. Состояние трамвайных путей здесь можно считать аварийным. В последний раз рельсы и шпалы на этом участке меняли более 45 лет назад. Тогда как, по нормативу, перекладывать пути нужно каждые 10-12 лет.
Сегодня «Управление трамвая» подало иск в Арбитражный суд на министерство финансов Бурятии. Предприятие требует компенсации межтарифной разницы за 2014 год - а это около 570 млн рублей.
Практически каждый улан-удэнец знает, что проезд в трамвае сегодня стоит 15 рублей. Однако мало кто осведомлён, за что конкретно мы платим эту сумму. Так, в стоимость проезда не входят затраты на капитальный ремонт вагонов, путей, тяговых подстанций, контактной сети, затраты на обновление подвижного состава, сообщает «Тивиком».
- Если мы всё это в совокупности сложим, получается, что тариф у нас будет более 80 рублей с одного пассажира, - подчёркивает директор МУП «Управление трамвая» Юрий Санжанов. - Фактически пассажир оплачивает всего 15 рублей.
Этих 15 рублей хватает лишь на зарплату работникам и оплату электроэнергии. За остальное рассчитывается город. В то время, когда эти полномочия принадлежат республике.
- Разговаривали мы и с министерством финансов и с Народным Хуралом о том, что нужно находить какой-то компромисс. Если город готов субсидировать текущую деятельность, то республика, если не даёт компенсацию межтарифной разницы, взяла бы на себя капитальный ремонт, - считает Санжанов.
Капитальный ремонт трамваев не производился лет 15. Что уж говорить о самих путях.
- Участок на улице Терешковой - одна из самых болевых точек города. Состояние трамвайных путей здесь можно считать аварийным. В последний раз рельсы и шпалы на этом участке меняли более 45 лет назад. Тогда как, по нормативу, перекладывать пути нужно каждые 10-12 лет.
Сегодня «Управление трамвая» подало иск в Арбитражный суд на министерство финансов Бурятии. Предприятие требует компенсации межтарифной разницы за 2014 год - а это около 570 млн рублей.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 28.11.2024
Ранее мужчина трижды участвовал в профилактических мероприятиях полицейских
Происшествия, 27.11.2024
Служба ветеринарии Тувы предложила использовать экстраординарные меры, чтобы не допустить распространения бешенства