В Улан-Удэ решили построить сразу два платных моста
Долгожданные мосты через Уду и Селенгу бесплатными быть не смогут
Правительство Бурятии сообщило об изыскании источников финансирования для строительства сразу двух мостов. Это обсуждаемый уже много лет проект третьего моста через Уду в створе ул. Сахьяновой, а также мост через реку Селенгу к посёлку Поселье. Последний мост должен стать альтернативой для загруженного Селенгинского моста, который не справляется с потоками машин с Левого берега, Сотниково, Истока, Поселья.
Вопрос о мостах был обсужден на совещании главы Бурятии Вячеслава Наговицына и министра транспорта Сергея Козлова.
Печальной новостью для улан-удэнцев стало то, что движение по мостам будет платным.
- Движение по мостам предполагается осуществлять на платной основе, так как это обязательное условие, при котором возможно получение федерального финансирования. Дело в том, что реализацию инвестпроектов планируется осуществить на условиях государственно-частного партнерства и с получением государственной поддержки из средств федерального бюджета. В соответствии с правилами, условиями получения господдержки является наличие концессионного соглашения с финансированием за счет инвестора не менее 15%, эксплуатация объектов на платной основе, наличие финансовой модели и т.д., - сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Чтобы получить государственную поддержку из федерального бюджета, необходимо разработать финансовую модель проекта. Работа по подготовке документов на разработку технико-экономической части по двум мостам начата, уточнили в правительстве республики.
Как сообщал «Байкал-Daily», проект третьего моста обсуждается в Бурятии уже четыре года. В 2012 году впервые презентовали проект 220-метрового моста с шестиполосным движением у авторынка на Приречной. Мост должен был появиться уже в 2016-м, однако на фоне экономических трудностей был исключён из федерального финансирования.
В 2013 году власти впервые озвучили, что при таком раскладе движение по мосту будет, скорее всего, платным: нначе начать строительство как с помощью частного инвестора невозможно. Был проведён опрос, в ходе которого большинство пользователей проголосовали на сайте минэкономики «против» платного моста.
Правительство Бурятии сообщило об изыскании источников финансирования для строительства сразу двух мостов. Это обсуждаемый уже много лет проект третьего моста через Уду в створе ул. Сахьяновой, а также мост через реку Селенгу к посёлку Поселье. Последний мост должен стать альтернативой для загруженного Селенгинского моста, который не справляется с потоками машин с Левого берега, Сотниково, Истока, Поселья.
Вопрос о мостах был обсужден на совещании главы Бурятии Вячеслава Наговицына и министра транспорта Сергея Козлова.
Печальной новостью для улан-удэнцев стало то, что движение по мостам будет платным.
- Движение по мостам предполагается осуществлять на платной основе, так как это обязательное условие, при котором возможно получение федерального финансирования. Дело в том, что реализацию инвестпроектов планируется осуществить на условиях государственно-частного партнерства и с получением государственной поддержки из средств федерального бюджета. В соответствии с правилами, условиями получения господдержки является наличие концессионного соглашения с финансированием за счет инвестора не менее 15%, эксплуатация объектов на платной основе, наличие финансовой модели и т.д., - сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Чтобы получить государственную поддержку из федерального бюджета, необходимо разработать финансовую модель проекта. Работа по подготовке документов на разработку технико-экономической части по двум мостам начата, уточнили в правительстве республики.
Как сообщал «Байкал-Daily», проект третьего моста обсуждается в Бурятии уже четыре года. В 2012 году впервые презентовали проект 220-метрового моста с шестиполосным движением у авторынка на Приречной. Мост должен был появиться уже в 2016-м, однако на фоне экономических трудностей был исключён из федерального финансирования.
В 2013 году власти впервые озвучили, что при таком раскладе движение по мосту будет, скорее всего, платным: нначе начать строительство как с помощью частного инвестора невозможно. Был проведён опрос, в ходе которого большинство пользователей проголосовали на сайте минэкономики «против» платного моста.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.