Улан-Удэнский авиазавод изготовил «уникальные» вертолёты для «Роснефти» (фото)
Два Ми-8АМТ оснащены уникальным пилотажно-навигационным комплексом и повышенным уровнем безопасности
Улан-Удэнский авиазавод (холдинг «Вертолёты России») изготовил для НК «Роснефть» два вертолета Ми-8АМТ с новым пилотажно-навигационным комплексом. Вертолёты будут переданы авиационному подразделению ПАО «НК «Роснефть» - ООО «РН-Аэрокрафт», сообщает пресс-служба авиазавода.
Многоцелевые вертолёты Ми-8АМТ НК «Роснефть» предназначены как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров.
- Холдинг «Вертолеты России» при изготовлении техники в интересах НК «Роснефть» учел все пожелания заказчика, - сообщил советник генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Сергеев. - Мы значительно расширили состав систем и оборудования, обеспечивающих безопасность полетов. Впервые на вертолёты Ми-8АМТ установлен цифровой автопилот. Это значительно разгрузит экипаж и облегчит управление вертолётом.
По словам Дмитрия Сергеева, цифровой автопилот ПКВ-8 позволяет выполнять полёт в автоматическом режиме по заданному маршруту, обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости полёта, выполняет ряд новых функций, в том числе заход на посадку и висение вертолёта в автоматическом режиме. Комплекс ПКВ-8 существенно способствует повышению безопасности вертолета.
Наряду с пилотажным комплексом ПКВ-8 машина оснащена дублированной многофункциональной системой навигации, работающей со спутниками как GPS, так и ГЛОНАСС, а также цифровой навигационной системой ЦНС-02 со встроенным генератором карт. На вертолете установлен метеорадиолокатор А-813М-380-20, выдающий метеообстановку не только в горизонтальной, но в вертикальной развертке. Допплеровская система СМА-2012 обеспечивает более точное висение вертолёта, в том числе над водной поверхностью. Пилотажно-навигационная информация выводится на многофункциональные жидко-кристаллические индикаторы, сообщил Дмитрий Сергеев.
На Ми-8АМТ НК «Роснефть» установлены система раннего предупреждения близости земли и система предупреждения столкновения с воздушными судами в воздухе МСНВО-2010. Установленная на вертолетах вспомогательная силовая установка ТА-14 обеспечивает большую высотность запуска двигателей, увеличенную мощность и время работы в генераторном режиме.
Возможность проведения поисково-спасательных операций обеспечивается за счет установки лебедки грузоподъемностью до 300 кг, внешних громкоговорителей, радиопеленгатора РПА-500 и поискового прожектора.
Вертолеты Ми-8АМТ НК «Роснефть» в ноябре 2016 года успешно прошли оценку научных институтов Росавиации на соответствие авиационным правилам и требованиям безопасности.
Также в рамках контракта Улан-Удэнским авиационным заводом для ООО «РН-Аэрокрафт» изготовлены два сертифицированных пассажирских вертолета Ми-171, оборудованных креслами для перевозки 26 пассажиров, гардеробом и улучшенной теплозвукоизоляцией.
Улан-Удэнский авиазавод (холдинг «Вертолёты России») изготовил для НК «Роснефть» два вертолета Ми-8АМТ с новым пилотажно-навигационным комплексом. Вертолёты будут переданы авиационному подразделению ПАО «НК «Роснефть» - ООО «РН-Аэрокрафт», сообщает пресс-служба авиазавода.
Многоцелевые вертолёты Ми-8АМТ НК «Роснефть» предназначены как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров.
- Холдинг «Вертолеты России» при изготовлении техники в интересах НК «Роснефть» учел все пожелания заказчика, - сообщил советник генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Сергеев. - Мы значительно расширили состав систем и оборудования, обеспечивающих безопасность полетов. Впервые на вертолёты Ми-8АМТ установлен цифровой автопилот. Это значительно разгрузит экипаж и облегчит управление вертолётом.
По словам Дмитрия Сергеева, цифровой автопилот ПКВ-8 позволяет выполнять полёт в автоматическом режиме по заданному маршруту, обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости полёта, выполняет ряд новых функций, в том числе заход на посадку и висение вертолёта в автоматическом режиме. Комплекс ПКВ-8 существенно способствует повышению безопасности вертолета.
Наряду с пилотажным комплексом ПКВ-8 машина оснащена дублированной многофункциональной системой навигации, работающей со спутниками как GPS, так и ГЛОНАСС, а также цифровой навигационной системой ЦНС-02 со встроенным генератором карт. На вертолете установлен метеорадиолокатор А-813М-380-20, выдающий метеообстановку не только в горизонтальной, но в вертикальной развертке. Допплеровская система СМА-2012 обеспечивает более точное висение вертолёта, в том числе над водной поверхностью. Пилотажно-навигационная информация выводится на многофункциональные жидко-кристаллические индикаторы, сообщил Дмитрий Сергеев.
На Ми-8АМТ НК «Роснефть» установлены система раннего предупреждения близости земли и система предупреждения столкновения с воздушными судами в воздухе МСНВО-2010. Установленная на вертолетах вспомогательная силовая установка ТА-14 обеспечивает большую высотность запуска двигателей, увеличенную мощность и время работы в генераторном режиме.
Возможность проведения поисково-спасательных операций обеспечивается за счет установки лебедки грузоподъемностью до 300 кг, внешних громкоговорителей, радиопеленгатора РПА-500 и поискового прожектора.
Вертолеты Ми-8АМТ НК «Роснефть» в ноябре 2016 года успешно прошли оценку научных институтов Росавиации на соответствие авиационным правилам и требованиям безопасности.
Также в рамках контракта Улан-Удэнским авиационным заводом для ООО «РН-Аэрокрафт» изготовлены два сертифицированных пассажирских вертолета Ми-171, оборудованных креслами для перевозки 26 пассажиров, гардеробом и улучшенной теплозвукоизоляцией.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.