Строительство моста через Ангару в Братске оценили в 40-70 миллиардов рублей
Экономика,
26.01.2017 17:41.
Строительство моста через Ангару в Братске, который бы помог снизить транспортную нагрузку на плотину ГЭС, эксперты оценили в сумму от 40 до 70 миллиардов рублей
Об этом на пресс-конференции 26 января сообщил член Совета Федерации от Иркутской области Виталий Шуба. На данный момент есть четыре варианта возведения моста, но будет ли какой-либо из этих проектов реализован, а главное — когда, сенатор сказать затруднился, сообщает «Иркутск онлайн».
— Не могу сказать, что мост однозначно будет, но определенно говорю, что решать проблему высокой нагрузки на ГЭС надо. Это единственная в мире высоконапорная плотина, по которой проходят сразу два вида транспорта — железнодорожный и автомобильный. Конечно, это сказывается на состоянии плотины, и есть заключение специалистов, что необходимо минимизировать риски и увести транспортные потоки. И желательно увести их за черту города, чтобы одновременно решить другую проблему – снизить шумовую и экологическую нагрузку на жилые кварталы. Есть четыре варианта, сделано предварительное технико-экономическое обоснование. Проект финансово емкий, а государство расставило приоритеты — сегодня это Крымский мост и другие объекты, - отметил Виталий Шуба.
Как отметил сенатор, тема Братска лоббируется в федеральном правительстве. В качестве весомого аргумента используется тот факт, что действующее законодательство обязывает при прохождении железнодорожного транспорта через плотину ГЭС досматривать составы и груз в целях безопасности. Согласно правилам, для остановки поездов необходимо оборудовать специальные точки. Сейчас эта норма закона работает слабо.
Об этом на пресс-конференции 26 января сообщил член Совета Федерации от Иркутской области Виталий Шуба. На данный момент есть четыре варианта возведения моста, но будет ли какой-либо из этих проектов реализован, а главное — когда, сенатор сказать затруднился, сообщает «Иркутск онлайн».
— Не могу сказать, что мост однозначно будет, но определенно говорю, что решать проблему высокой нагрузки на ГЭС надо. Это единственная в мире высоконапорная плотина, по которой проходят сразу два вида транспорта — железнодорожный и автомобильный. Конечно, это сказывается на состоянии плотины, и есть заключение специалистов, что необходимо минимизировать риски и увести транспортные потоки. И желательно увести их за черту города, чтобы одновременно решить другую проблему – снизить шумовую и экологическую нагрузку на жилые кварталы. Есть четыре варианта, сделано предварительное технико-экономическое обоснование. Проект финансово емкий, а государство расставило приоритеты — сегодня это Крымский мост и другие объекты, - отметил Виталий Шуба.
Как отметил сенатор, тема Братска лоббируется в федеральном правительстве. В качестве весомого аргумента используется тот факт, что действующее законодательство обязывает при прохождении железнодорожного транспорта через плотину ГЭС досматривать составы и груз в целях безопасности. Согласно правилам, для остановки поездов необходимо оборудовать специальные точки. Сейчас эта норма закона работает слабо.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.