Рынок рекламы в России достиг рекордных показателей
В 2016 г. рынок рекламы России вырос на 11% до 360 млрд руб., подсчитали эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщают «Ведомости».
- Это самый большой объём рынка за всю историю рекламного рынка в России в текущих ценах и рублях, – сказал председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов.
Самые большие темпы роста показал сегмент интернета, расходы рекламодателей на продвижение в сети в прошлом году выросли на 21% до 136 млрд руб. Доля интернет-рекламы на рекламном рынке составила 38% в прошлом году, подсчитали в АКАР.
Расходы на рекламу на ТВ выросли на 9% до 150,8 млрд руб. Доля ТВ-рекламы составила 42%, отчитывалась АКАР.
Рынок сегмента Out of home (сюда включена наружная реклама, транзитная реклама и реклама в кинотеатрах) в прошлом году вырос на 6% до 38,34 млрд руб. Ранее АКАР подсчитывала только показатели рынка наружной рекламы, а другие сегменты рекламы включала в сегмент под названием «прочие». Рынок наружной рекламы в прошлом году вырос на 8% до 31,4 млрд руб., транзитной рекламы в прошлом году упал на 11% до 3,59 млрд руб. Рынок индоррекламы, разрешающей рекламу внутри помещений, вырос на 5% до 2,31 млрд руб., рынок рекламы в кинотеатрах вырос на 11% до 1 млрд руб