На ремонт 19 км трассы на Байкал в Бурятии потратят почти 1,8 миллиарда
Объявлен аукцион на ремонт очередного участка трассы на Баргузин
Управление региональных автомобильных дорог Бурятии (Бурятрегионавтодор) объявило аукцион на реконструкцию участка с 230 по 254 километр дороги «Улан-Удэ- Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян».
Сумма контракта составит 1 миллиарда 779 миллионов рублей. Работы будут финансироваться из республиканского бюджета.
При этом проектом реконструкция разделена на 4 этапа. Но данная закупка предусматривает лишь работы на трёх первых участках с 229,4 по 249 километр, то есть на 19,6 километрах.
Отметим, что проекту, кроме стандартных работ, будет произведена реконструкция двух мостов: через реку Максимиха длиной моста 53,2 метра реку Духовая длиной 59,2 метра.
Окончание работ запланировано на октябрь 2022 года.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 8 утра 19 июля. Сами торги пройдут 24 июля.
Как сообщал «Байкал-Daily», в Бурятии этим летом возникли вопросы к «дорогим» дорожным контрактам. Например, к тому, что в августе прошлого года заключил Бурятрегионавтодор. Участок дороги «Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян» в 15 километров предлагалось реконструировать за 999 миллионов 474 тысячи рублей.
На торгах победителем было признано местное ООО СК «Лидер», которое предложило 979,5 миллиона рублей за выполнение реконструкции. Второй участник, АО «Труд» из Иркутска, по всем законам госзакупок проиграл, заявив сумму 984,5 миллиона рублей.
Однако, сообщил «Байкал-Daily» источник, «Бурятрегионавтодор» такой исход торгов не устроил. Во все инстанции были разосланы запросы. И поскольку СК «Лидер» не могла подтвердить опыт проведения подобных работ, заказчик отказался подписывать контракт. Право на строительство дороги было отдано АО «Труд».
Отметим, что Бурятрегионавтодор с данной иркутской фирмой ранее уже подписывал контракты на реконструкцию той же дороги.
Читайте также:
В Бурятии возникли вопросы к «дорогим» дорожным контрактам
Управление региональных автомобильных дорог Бурятии (Бурятрегионавтодор) объявило аукцион на реконструкцию участка с 230 по 254 километр дороги «Улан-Удэ- Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян».
Сумма контракта составит 1 миллиарда 779 миллионов рублей. Работы будут финансироваться из республиканского бюджета.
При этом проектом реконструкция разделена на 4 этапа. Но данная закупка предусматривает лишь работы на трёх первых участках с 229,4 по 249 километр, то есть на 19,6 километрах.
Отметим, что проекту, кроме стандартных работ, будет произведена реконструкция двух мостов: через реку Максимиха длиной моста 53,2 метра реку Духовая длиной 59,2 метра.
Окончание работ запланировано на октябрь 2022 года.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 8 утра 19 июля. Сами торги пройдут 24 июля.
Как сообщал «Байкал-Daily», в Бурятии этим летом возникли вопросы к «дорогим» дорожным контрактам. Например, к тому, что в августе прошлого года заключил Бурятрегионавтодор. Участок дороги «Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян» в 15 километров предлагалось реконструировать за 999 миллионов 474 тысячи рублей.
На торгах победителем было признано местное ООО СК «Лидер», которое предложило 979,5 миллиона рублей за выполнение реконструкции. Второй участник, АО «Труд» из Иркутска, по всем законам госзакупок проиграл, заявив сумму 984,5 миллиона рублей.
Однако, сообщил «Байкал-Daily» источник, «Бурятрегионавтодор» такой исход торгов не устроил. Во все инстанции были разосланы запросы. И поскольку СК «Лидер» не могла подтвердить опыт проведения подобных работ, заказчик отказался подписывать контракт. Право на строительство дороги было отдано АО «Труд».
Отметим, что Бурятрегионавтодор с данной иркутской фирмой ранее уже подписывал контракты на реконструкцию той же дороги.
Читайте также:
В Бурятии возникли вопросы к «дорогим» дорожным контрактам
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.