В Бурятии планируют создать новую авиакомпанию
Не везде в республике можно проехать на машине и региональное авиасообщение жизненно необходимо, пояснил и.о. главы региона Алексей Цыденов
Новая авиакомпания создается в Бурятии после ухода с рынка «Бурятских авиалиний» и «ПАНХ». Об этом в интервью ТАСС сообщил временно исполняющий обязанности главы республики Алексей Цыденов.
- Бурятии с её расстояниями и логистикой регулярное региональное авиационное сообщение жизненно необходимо. Последняя местная авиакомпания лишилась сертификата эксплуатанта через пару дней после моего прихода сюда (Цыденов назначен врио главы Бурятии 7 февраля 2017 года). Физически не успел вмешаться в ситуацию. Будем создавать новую, - сказал он.
Сейчас, пояснил глава региона, полёты из Улан-Удэ в отдалённые северные населённые пункты выполняет иркутская авиакомпания «Ангара».
- Мы приняли решение, выделили деньги, договорились, у нас три раза в неделю самолёт летает в Нижнеангарск и дважды - в Таксимо. Цена билета - 6-7 тыс. рублей. Разницу субсидируем из республиканского бюджета, - отметил Цыденов. - Не везде можно проехать на машине, в Северобайкальск и Муйский район проще добраться на поезде через Тайшет…
Улан-Удэнская авиакомпания «ПАНХ», образованная в 2009 году, в 2016 году столкнулась с финансовыми трудностями. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) расторгла с ней договор лизинга на пять самолётов. «ПАНХ» сменили «Бурятские авиалинии», летавшие на север республики вместе с дагестанской компанией "Пионер - региональные авиалинии".
Однако в феврале 2017 года Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатанта авиакомпаний. В ведомстве сообщили, что «Бурятские авиалинии» выполняли полёты на воздушных судах с истекшим ресурсом двигателей, а «Пионер - региональные авиалинии» - на самолётах других авиакомпаний, не включенных в её собственный сертификат эксплуатанта.
Новая авиакомпания создается в Бурятии после ухода с рынка «Бурятских авиалиний» и «ПАНХ». Об этом в интервью ТАСС сообщил временно исполняющий обязанности главы республики Алексей Цыденов.
- Бурятии с её расстояниями и логистикой регулярное региональное авиационное сообщение жизненно необходимо. Последняя местная авиакомпания лишилась сертификата эксплуатанта через пару дней после моего прихода сюда (Цыденов назначен врио главы Бурятии 7 февраля 2017 года). Физически не успел вмешаться в ситуацию. Будем создавать новую, - сказал он.
Сейчас, пояснил глава региона, полёты из Улан-Удэ в отдалённые северные населённые пункты выполняет иркутская авиакомпания «Ангара».
- Мы приняли решение, выделили деньги, договорились, у нас три раза в неделю самолёт летает в Нижнеангарск и дважды - в Таксимо. Цена билета - 6-7 тыс. рублей. Разницу субсидируем из республиканского бюджета, - отметил Цыденов. - Не везде можно проехать на машине, в Северобайкальск и Муйский район проще добраться на поезде через Тайшет…
Улан-Удэнская авиакомпания «ПАНХ», образованная в 2009 году, в 2016 году столкнулась с финансовыми трудностями. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) расторгла с ней договор лизинга на пять самолётов. «ПАНХ» сменили «Бурятские авиалинии», летавшие на север республики вместе с дагестанской компанией "Пионер - региональные авиалинии".
Однако в феврале 2017 года Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатанта авиакомпаний. В ведомстве сообщили, что «Бурятские авиалинии» выполняли полёты на воздушных судах с истекшим ресурсом двигателей, а «Пионер - региональные авиалинии» - на самолётах других авиакомпаний, не включенных в её собственный сертификат эксплуатанта.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 01.05.2024
Были эвакуированы жители ближайших домов из-за возможного перехода огня на соседние здания