Алексей Цыденов предложил придумать бренд для нового самолёта
Глава Бурятии рассказал, что у самолёта, который начнёт выпускать Улан-Удэнский авиазавод, есть только рабочее название
Как сообщал «Байкал-Daily», на Российском инвестиционном форуме в Сочи было подписано соглашение об организации серийного производства самолёта ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода.
- Сегодня в регистре Росавиации числится порядка 1,2 тысячи АН-2. Из них летающих – около 300 машин. Это и санитарная авиация, и лесохрана, и региональная транспортная пассажирская, и сельхозавиация. АН-2 выпускается с 1947 года. Понятно, что машины максимально изношены. Отечественных аналогов у нас нет. Есть только импортные – Цессна и другие. Тот самолёт, который мы собираемся выпускать на Улан-Удэнском авиационном заводе, рабочее название ТВС-2ДТС. Нет ещё брендового названия. Есть предложения назвать его «Барсук» - по фамилии главного конструктора. Но, если будут идеи – предлагайте, как его назвать, - заявил сегодня на пресс-конференции глава Бурятии Алексей Цыденов.
Самолёт имеет все конкурентные преимущества: и по грузоподъёмности, и по дальности полёта, и по стоимости часа эксплуатации, и по стоимости самого самолёта в сравнении с аналогами. Он не прихотлив в требованиях к взлётно-посадочной полосе.
- Некоторые шутят – главное, чтобы пеньки были не выше полуметра, тогда он сядет. В общем, очень удачный самолёт, полностью композитный. Со всеми требованиями для нашим условий – к очень низким и к высоким температурам, - рассказал глава.
Рынок сбыта для ТВС-2ДТС намечается не только в России, но и за рубежом. Авиакомпании Монголии уже сейчас проявили заинтересованность самолётом. А республика Якутия подписала потенциальный заказ на 200 самолётов.
Напомним, по соглашению в Якутии будет организована авиакомпания для эксплуатации парка самолётов ТВС-2ДТС, которая в регионах России сформирует развернутую транспортную сеть внутрирегиональных и межрегиональных маршрутов для перевозки грузов, пассажиров, выполнения авиационных работ с использование ТВС-2ДТС.
- Понятно, это не только для полёта внутри Якутии, это в целом может быть межрегиональная компания, которая будет обслуживать перевозки в регионах Сибири и Дальнего Востока на не сильно развитые аэродромы и взлётно-посадочные полосы, - объяснил Алексей Цыденов.
Бурятия и Улан-Удэнский авиационный завод до 2019 года обеспечит подготовку производственной площадки для организации серийного производства самолёта. Планируется, что У-УАЗ организует поставку не менее 200 ТВС-2ДТС с 2021 до 2025 год.
Минтранс содействует в сертификации самолёта и по вопросам взаимодействия с Государственной транспортной лизинговой компанией. Минпром окажет поддержку в постановке на производство. Как минимум, «постановка на крыло» займёт 2 года.
Глава Бурятии уверен, что первые продажи самолета должны состояться в конце 2019 или в начале 2020 года.
Как сообщал «Байкал-Daily», на Российском инвестиционном форуме в Сочи было подписано соглашение об организации серийного производства самолёта ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода.
- Сегодня в регистре Росавиации числится порядка 1,2 тысячи АН-2. Из них летающих – около 300 машин. Это и санитарная авиация, и лесохрана, и региональная транспортная пассажирская, и сельхозавиация. АН-2 выпускается с 1947 года. Понятно, что машины максимально изношены. Отечественных аналогов у нас нет. Есть только импортные – Цессна и другие. Тот самолёт, который мы собираемся выпускать на Улан-Удэнском авиационном заводе, рабочее название ТВС-2ДТС. Нет ещё брендового названия. Есть предложения назвать его «Барсук» - по фамилии главного конструктора. Но, если будут идеи – предлагайте, как его назвать, - заявил сегодня на пресс-конференции глава Бурятии Алексей Цыденов.
Самолёт имеет все конкурентные преимущества: и по грузоподъёмности, и по дальности полёта, и по стоимости часа эксплуатации, и по стоимости самого самолёта в сравнении с аналогами. Он не прихотлив в требованиях к взлётно-посадочной полосе.
- Некоторые шутят – главное, чтобы пеньки были не выше полуметра, тогда он сядет. В общем, очень удачный самолёт, полностью композитный. Со всеми требованиями для нашим условий – к очень низким и к высоким температурам, - рассказал глава.
Рынок сбыта для ТВС-2ДТС намечается не только в России, но и за рубежом. Авиакомпании Монголии уже сейчас проявили заинтересованность самолётом. А республика Якутия подписала потенциальный заказ на 200 самолётов.
Напомним, по соглашению в Якутии будет организована авиакомпания для эксплуатации парка самолётов ТВС-2ДТС, которая в регионах России сформирует развернутую транспортную сеть внутрирегиональных и межрегиональных маршрутов для перевозки грузов, пассажиров, выполнения авиационных работ с использование ТВС-2ДТС.
- Понятно, это не только для полёта внутри Якутии, это в целом может быть межрегиональная компания, которая будет обслуживать перевозки в регионах Сибири и Дальнего Востока на не сильно развитые аэродромы и взлётно-посадочные полосы, - объяснил Алексей Цыденов.
Бурятия и Улан-Удэнский авиационный завод до 2019 года обеспечит подготовку производственной площадки для организации серийного производства самолёта. Планируется, что У-УАЗ организует поставку не менее 200 ТВС-2ДТС с 2021 до 2025 год.
Минтранс содействует в сертификации самолёта и по вопросам взаимодействия с Государственной транспортной лизинговой компанией. Минпром окажет поддержку в постановке на производство. Как минимум, «постановка на крыло» займёт 2 года.
Глава Бурятии уверен, что первые продажи самолета должны состояться в конце 2019 или в начале 2020 года.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.