За 5 лет в Бурятии обещали привести в порядок 50% региональных дорог
Об этом заявил в министерстве транспорта России Алексей Цыденов
4 марта в Подмосковье глава Бурятии на семинаре министерства транспорта России рассказал о дорожном ремонте в Улан-Удэнской агломерации (Улан-Удэ и три пригородных района). За два года процент нормативных дорог в агломерации вырос с 37% до 58%. К 2024 году этот показатель вырастет до 85%. С 2019 года в рамках нацпроекта будут ремонтироваться дороги не только в агломерации, но и региональные дороги, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
В составе делегации Бурятии на семинаре минтранса также были представляли Упрдор Южный Байкал.
Алексей Цыденов рассказал о реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» в Улан-Удэнской агломерации.
- Мы объявили голосование в интернете, собрали 1,5 тысячи заявок. На основании этих заявок выбрали дороги, которые необходимо в первую очередь отремонтировать. То есть выбирали не какие-то чиновники, выбирали сами люди. В рамках голосования можно получить предложение по ремонту дороги, которую сами бы вы никогда не нашли. Люди видят что сделано там где нужно. И это тоже даёт сразу колоссальный эффект, - сказал глава Бурятии.
В Бурятии приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» реализуется с 2017 года. За два года из федерального и республиканского бюджетов было выделено 2,5 млрд рублей, процент нормативных дорог вырос с 37% до 58%. С 2019 года проект расширится до статуса национального, в нём участвуют все регионы России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
- На дороги Бурятии в рамках нацпроекта планируется выделить 17,2 млрд рублей, из федерального бюджета 5,5 млрд рублей, остальное из Дорожного фонда республики. Одним из главных результатов комплекса мероприятий должно стать приведение в нормативное состояние 85 % дорожной сети агломераций и 50% региональных дорог, а также двукратное снижение количества мест концентрации ДТП, - сообщил Алексей Цыденов.
Используются современные технологии. К примеру, в Бурятии при реконструкции и ремонтах, вместо простой асфальтобетонной смеси стал применяться щебёночно-мастичный асфальтобетон, срок службы которого в 1,5 раза длиннее.
Также проводится работа по ограничению скоростного режима путём установки камер фото-видео фиксации нарушений правил дорожного движения. Запланирована установка метеопостов, пунктов учёта интенсивности дорожного движения, дорожных знаков обратной связи, информационных табло и др. Ведётся работа по размещению автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на региональных дорогах.
4 марта в Подмосковье глава Бурятии на семинаре министерства транспорта России рассказал о дорожном ремонте в Улан-Удэнской агломерации (Улан-Удэ и три пригородных района). За два года процент нормативных дорог в агломерации вырос с 37% до 58%. К 2024 году этот показатель вырастет до 85%. С 2019 года в рамках нацпроекта будут ремонтироваться дороги не только в агломерации, но и региональные дороги, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
В составе делегации Бурятии на семинаре минтранса также были представляли Упрдор Южный Байкал.
Алексей Цыденов рассказал о реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» в Улан-Удэнской агломерации.
- Мы объявили голосование в интернете, собрали 1,5 тысячи заявок. На основании этих заявок выбрали дороги, которые необходимо в первую очередь отремонтировать. То есть выбирали не какие-то чиновники, выбирали сами люди. В рамках голосования можно получить предложение по ремонту дороги, которую сами бы вы никогда не нашли. Люди видят что сделано там где нужно. И это тоже даёт сразу колоссальный эффект, - сказал глава Бурятии.
В Бурятии приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» реализуется с 2017 года. За два года из федерального и республиканского бюджетов было выделено 2,5 млрд рублей, процент нормативных дорог вырос с 37% до 58%. С 2019 года проект расширится до статуса национального, в нём участвуют все регионы России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
- На дороги Бурятии в рамках нацпроекта планируется выделить 17,2 млрд рублей, из федерального бюджета 5,5 млрд рублей, остальное из Дорожного фонда республики. Одним из главных результатов комплекса мероприятий должно стать приведение в нормативное состояние 85 % дорожной сети агломераций и 50% региональных дорог, а также двукратное снижение количества мест концентрации ДТП, - сообщил Алексей Цыденов.
Используются современные технологии. К примеру, в Бурятии при реконструкции и ремонтах, вместо простой асфальтобетонной смеси стал применяться щебёночно-мастичный асфальтобетон, срок службы которого в 1,5 раза длиннее.
Также проводится работа по ограничению скоростного режима путём установки камер фото-видео фиксации нарушений правил дорожного движения. Запланирована установка метеопостов, пунктов учёта интенсивности дорожного движения, дорожных знаков обратной связи, информационных табло и др. Ведётся работа по размещению автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на региональных дорогах.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.