Улан-Удэ может ждать транспортная революция
В программе комплексного развития значатся трамваи на Восточный и в «сотые», а также второй мост через Селенгу
Сегодня на сессии Улан-Удэнский горсовет утвердил программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города на 2019-2025 годы с перспективой до 2035 года. Программу представил председатель комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Юрий Ткачёв.
- Мероприятия сформулированы на основе комплексного подхода, направлены на повышение пропускной способности взаимосвязанных между собой дорог. А в итоге на улучшение связей между районами и микрорайонами города, - доложил Юрий Ткачёв.
План предусматривает улучшение связи Октябрьского и Железнодорожного районов, разгрузки проспекта 50-лет Октября до улицы Ербанова - это строительство моста через Уду и реконструкция прилегающих улиц, строительство путепровода через железнодорожные пути в створе улицы Куйбышева. Расширение существующего автомобильного путепровода под железнодорожными путями на улице Трактовая.
Чтобы улучшить транспортное сообщение на Левый берег из центра Улан-Удэ, в программе значится строительство путепровода от улицы Борсоева до улицы Левченко в микрорайоне Стеклозавод с подъездными дорогами. Строительство праворазворотного съезда под Селенгинским мостом, реконструкция улиц Борсоева, Коллективная, Гагарина, Радикальцева, Левченко.
Не забыли и о «сотых» кварталах. Запланировано строительство дороги от переезда на улице Бабушкина вдоль железной дороги с выходом в микрорайона Таёжный до улицы Пищевая. Реконструкция улицы Раздольная от улицы Одонская до планируемого путепровода железнодорожную ветку на улице Зои Космодемьянской и строительство путепровода на Наушки от улицы Дальневосточная до Раздольной.
Мероприятия по улучшению транспортной инфраструктуры коснутся многих улиц во всех районах города. Кроме того, Юрий Ткачёв упомянул, что запланированы парковки, появятся новые автобусные маршруты и остановки, в том числе по новым дорогам.
«Беспилотный транспорт»
В программе до 2030 года есть и трамвайные пути в «сотые» квартала, в Энергетик.
В плане до 2035 года значится второй мост через Селенгу и даже четвёртый мост через Уду. Также озвучено развитие трамвайных путей в Энергетике и «сотых» кварталах. Кроме того, прорабатывается вопрос трамвайной сети в микрорайон Восточный.
Общая стоимость на реализацию задуманного составляет 71 миллиард рублей. Будут ли выполнены все эти мероприятия или так и останутся в плане, пока неизвестно. К примеру, по второму мосту через Селенгу пока звучали только просьбы жителей, власти пока даже не брались за этот вопрос. То же касается развития трамвайных путей в отдалённые микрорайоны – пока никто не просчитывал даже стоимость таких работ, не говоря уже о реальном финансировании.
Юрий Ткачёв уточнил, что бюджет будет уточняться, а также не исключено, что будут привлечены инвесторы.
Депутаты одобрили программу, несмотря на её дороговизну. Но вопросы задавали относительного сегодняшнего дня. Депутат Вадим Бредний поинтересовался, каковы результаты изменения работы светофоров.
- В планах есть разработка автоматизированной системы управления дорожного движения. Сейчас мы её разработали только для восьми светофорных объектов, сегодня порядка 70-ти светофоров. Та программа, которая будет разработана, возможно, будет интегрировать все светофорные объекты, так называемую «единую волну». В планах следующего года, я думаю, попытаемся это реализовать, – ответил Ткачёв.
Депутаты даже задали вопрос о беспилотном транспорте, который запустили уже в четырёх городах России. Депутаты поинтересовались, учитывает ли это масштабный проект транспортной реконструкции. Юрий Ткачёв признался, что об этом не думали, но признался, что проект «живой», и в него можно будет вносить поправки.
Сегодня на сессии Улан-Удэнский горсовет утвердил программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города на 2019-2025 годы с перспективой до 2035 года. Программу представил председатель комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Юрий Ткачёв.
- Мероприятия сформулированы на основе комплексного подхода, направлены на повышение пропускной способности взаимосвязанных между собой дорог. А в итоге на улучшение связей между районами и микрорайонами города, - доложил Юрий Ткачёв.
План предусматривает улучшение связи Октябрьского и Железнодорожного районов, разгрузки проспекта 50-лет Октября до улицы Ербанова - это строительство моста через Уду и реконструкция прилегающих улиц, строительство путепровода через железнодорожные пути в створе улицы Куйбышева. Расширение существующего автомобильного путепровода под железнодорожными путями на улице Трактовая.
Чтобы улучшить транспортное сообщение на Левый берег из центра Улан-Удэ, в программе значится строительство путепровода от улицы Борсоева до улицы Левченко в микрорайоне Стеклозавод с подъездными дорогами. Строительство праворазворотного съезда под Селенгинским мостом, реконструкция улиц Борсоева, Коллективная, Гагарина, Радикальцева, Левченко.
Не забыли и о «сотых» кварталах. Запланировано строительство дороги от переезда на улице Бабушкина вдоль железной дороги с выходом в микрорайона Таёжный до улицы Пищевая. Реконструкция улицы Раздольная от улицы Одонская до планируемого путепровода железнодорожную ветку на улице Зои Космодемьянской и строительство путепровода на Наушки от улицы Дальневосточная до Раздольной.
Мероприятия по улучшению транспортной инфраструктуры коснутся многих улиц во всех районах города. Кроме того, Юрий Ткачёв упомянул, что запланированы парковки, появятся новые автобусные маршруты и остановки, в том числе по новым дорогам.
«Беспилотный транспорт»
В программе до 2030 года есть и трамвайные пути в «сотые» квартала, в Энергетик.
В плане до 2035 года значится второй мост через Селенгу и даже четвёртый мост через Уду. Также озвучено развитие трамвайных путей в Энергетике и «сотых» кварталах. Кроме того, прорабатывается вопрос трамвайной сети в микрорайон Восточный.
Общая стоимость на реализацию задуманного составляет 71 миллиард рублей. Будут ли выполнены все эти мероприятия или так и останутся в плане, пока неизвестно. К примеру, по второму мосту через Селенгу пока звучали только просьбы жителей, власти пока даже не брались за этот вопрос. То же касается развития трамвайных путей в отдалённые микрорайоны – пока никто не просчитывал даже стоимость таких работ, не говоря уже о реальном финансировании.
Юрий Ткачёв уточнил, что бюджет будет уточняться, а также не исключено, что будут привлечены инвесторы.
Депутаты одобрили программу, несмотря на её дороговизну. Но вопросы задавали относительного сегодняшнего дня. Депутат Вадим Бредний поинтересовался, каковы результаты изменения работы светофоров.
- В планах есть разработка автоматизированной системы управления дорожного движения. Сейчас мы её разработали только для восьми светофорных объектов, сегодня порядка 70-ти светофоров. Та программа, которая будет разработана, возможно, будет интегрировать все светофорные объекты, так называемую «единую волну». В планах следующего года, я думаю, попытаемся это реализовать, – ответил Ткачёв.
Депутаты даже задали вопрос о беспилотном транспорте, который запустили уже в четырёх городах России. Депутаты поинтересовались, учитывает ли это масштабный проект транспортной реконструкции. Юрий Ткачёв признался, что об этом не думали, но признался, что проект «живой», и в него можно будет вносить поправки.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 26.11.2024
Молодой человек, воспользовавшись нетрезвым состоянием девушки, незаметно вытащил из её сумки смартфон