БППК: Бурятия недофинансировала работу электричек
Экономика,
22.12.2011 15:10.
Недофинансирование «Байкальской пригородной пассажирской компании» может привести к невыходу электропоездов. Об этом на пресс-конференции 22-го декабря сообщил генеральный директор компании Ринат Хабибуллин
На встрече с журналистами Ринат Варисович озвучил прогноз финансового результата компании за период с первого мая 2011 года.
Убытки «Байкальской ППК» на конец года составят 274 миллиона рублей. Это недополученные субсидии из региональных бюджетов Иркутской области и республики Бурятия - 230 миллионов и 44 миллиона рублей соответственно.
Долг перед ОАО «РЖД» за использование объектов инфраструктуры погашен из федерального бюджета. Кредиторская задолженность компании по договорам аренды подвижного состава с ОАО «РЖД» на конец года составит 285 миллионов рублей.
- Недостаток денежных средств может прямым образом коснуться пассажиров пригородного транспорта. Транспортный парк изнашивается, средний возраст электропоезда составляет 17,3 г. Средств на обновление и капитальный ремонт электропоездов нет, от этого может пострадать и безопасность перевозок. Существует риск невыдачи подвижного состава Дирекцией пригородных сообщений, - говорят в компании.
- Если не будет обеспечена безопасность пассажиров – поезд в рейс просто не выпустят, - заявил Ринат Хабибуллин.
Планируется, что с начала работы до конца года компания перевезет по территории Бурятии более 972 тысяч человек, сообщает пресс-служба компании.
На встрече с журналистами Ринат Варисович озвучил прогноз финансового результата компании за период с первого мая 2011 года.
Убытки «Байкальской ППК» на конец года составят 274 миллиона рублей. Это недополученные субсидии из региональных бюджетов Иркутской области и республики Бурятия - 230 миллионов и 44 миллиона рублей соответственно.
Долг перед ОАО «РЖД» за использование объектов инфраструктуры погашен из федерального бюджета. Кредиторская задолженность компании по договорам аренды подвижного состава с ОАО «РЖД» на конец года составит 285 миллионов рублей.
- Недостаток денежных средств может прямым образом коснуться пассажиров пригородного транспорта. Транспортный парк изнашивается, средний возраст электропоезда составляет 17,3 г. Средств на обновление и капитальный ремонт электропоездов нет, от этого может пострадать и безопасность перевозок. Существует риск невыдачи подвижного состава Дирекцией пригородных сообщений, - говорят в компании.
- Если не будет обеспечена безопасность пассажиров – поезд в рейс просто не выпустят, - заявил Ринат Хабибуллин.
Планируется, что с начала работы до конца года компания перевезет по территории Бурятии более 972 тысяч человек, сообщает пресс-служба компании.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 07.11.2024
Депутаты Госдумы и замминистра строительства и ЖКХ России оценили ход строительства очистных