ВСЖД определяется со сроками проекта обходного пути на юге Байкала
Экономика,
29.12.2011 08:26.
ВСЖД пока не определилась со сроками реализации масштабного проекта по строительству на южном побережье Байкала обходного железнодорожного пути длиной около 80 километров, который сэкономит время прохождения грузовых поездов по Транссибу, сообщил журналистам в среду начальник ВСЖД Василий Фролов
Речь идет об участке «Большой Луг – Слюдянка» (Транссиб) в Иркутской области. Этот участок проходит через горный перевал. Локомотивы с поездами самостоятельно не могут преодолеть его, поэтому ВСЖД ставит так называемый подталкивающий локомотив.
Именно на участке «Большой Луг – Слюдянка», согласно статистике, поезда теряют больше всего времени. В прошлом году прежний начальник ВСЖД Анатолий Краснощек говорил о том, что в 2011 году ВСЖД разработает проект участка обходного пути, стоимость одного проекта - не менее 500 миллионов рублей.
- Ситуация такова, что ВСЖД не единственный полигон для инвестиций РЖД. Планы по обходу у нас есть, но необходимо модернизировать и другие участки РЖД. К примеру, Междуреченск - Тайшет, чтобы обеспечить вывоз кузбасского угля, - сказал Фролов. При этом он добавил, что сроки проекта на южном Байкале пока не определены, но отказываться от него вообще ВСЖД не намерена.
- Необходимо понять ресурс. Речь идет о миллиардных инвестициях, - пояснил Фролов.
ВСЖД работает в Иркутской области и Бурятии. Общая протяженность дорог в ее управлении - более трёх тысяч километров, сообщает РИА Новости.
Речь идет об участке «Большой Луг – Слюдянка» (Транссиб) в Иркутской области. Этот участок проходит через горный перевал. Локомотивы с поездами самостоятельно не могут преодолеть его, поэтому ВСЖД ставит так называемый подталкивающий локомотив.
Именно на участке «Большой Луг – Слюдянка», согласно статистике, поезда теряют больше всего времени. В прошлом году прежний начальник ВСЖД Анатолий Краснощек говорил о том, что в 2011 году ВСЖД разработает проект участка обходного пути, стоимость одного проекта - не менее 500 миллионов рублей.
- Ситуация такова, что ВСЖД не единственный полигон для инвестиций РЖД. Планы по обходу у нас есть, но необходимо модернизировать и другие участки РЖД. К примеру, Междуреченск - Тайшет, чтобы обеспечить вывоз кузбасского угля, - сказал Фролов. При этом он добавил, что сроки проекта на южном Байкале пока не определены, но отказываться от него вообще ВСЖД не намерена.
- Необходимо понять ресурс. Речь идет о миллиардных инвестициях, - пояснил Фролов.
ВСЖД работает в Иркутской области и Бурятии. Общая протяженность дорог в ее управлении - более трёх тысяч километров, сообщает РИА Новости.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.