Первый экземпляр самолёта «Байкал» испытают в конце года
Стоимость самолёта не должна превышать 120 млрд рублей
Первый экземпляр самолёта «Байкал», который будут строить на Улан-Удэнском авиазаводе, будет передан на испытания в декабре, сообщает ТАСС со ссылкой на замглавы минпромторга России Олега Бочарова.
- Рабочая документация должна быть в декабре, мало того, в декабре должен быть сдан и первый статический экземпляр, который пойдёт в МАИ на испытания, - сказал он на совещании в Совете Федерации.
Олег Бочаров сообщил, что по заданию минпромторга выбрана версия цельнометаллического моноплана, одномоторный самолет. По заданию для разработчика, стоимость самолёта не должна превышать 120 млрд руб., а летного часа - 30 тыс. руб, уточняет ТАСС.
- Мы понимаем, что платежеспособность населения низкая, к сожалению, высокие требования к региональным субсидиям не позволяют в долгосрочной перспективе обеспечивать этим малым региональным авиационным компаниям достаточно стабильное экономическое существование, - добавил замминистра.
Ранее глава минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что серийный выпуск самолета должен начаться в 2023 году.
Как сообщал «Байкал-Daily», 15 января президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС.
Ранее полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев подтвердил, что легкомоторный самолёт, который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиационном заводе в Бурятии.
Первый экземпляр самолёта «Байкал», который будут строить на Улан-Удэнском авиазаводе, будет передан на испытания в декабре, сообщает ТАСС со ссылкой на замглавы минпромторга России Олега Бочарова.
- Рабочая документация должна быть в декабре, мало того, в декабре должен быть сдан и первый статический экземпляр, который пойдёт в МАИ на испытания, - сказал он на совещании в Совете Федерации.
Олег Бочаров сообщил, что по заданию минпромторга выбрана версия цельнометаллического моноплана, одномоторный самолет. По заданию для разработчика, стоимость самолёта не должна превышать 120 млрд руб., а летного часа - 30 тыс. руб, уточняет ТАСС.
- Мы понимаем, что платежеспособность населения низкая, к сожалению, высокие требования к региональным субсидиям не позволяют в долгосрочной перспективе обеспечивать этим малым региональным авиационным компаниям достаточно стабильное экономическое существование, - добавил замминистра.
Ранее глава минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что серийный выпуск самолета должен начаться в 2023 году.
Как сообщал «Байкал-Daily», 15 января президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС.
Ранее полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев подтвердил, что легкомоторный самолёт, который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиационном заводе в Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.