С переходом на «удалёнку» жителям Бурятии пришлось работать больше

Интересные данные предоставила служба исследований hh.ru
Подводя итоги ушедшего года, служба исследований hh.ru провела опрос соискателей, в том числе из Бурятии, чтобы узнать, как изменилась профессиональная нагрузка в 2020 году, который был ознаменован пандемией и многими ограничительными мерами, в том числе, введением «удалёнки».
В целом за этот год стали работать больше 58% работающих соискателей, принявших участие в опросе. 18% стали работать меньше, а для 19% ничего не поменялось в этом плане. Выше всего доля тех, кто утверждает, что стал работать больше — среди представителей сферы добычи сырья (73%) и HR-сферы (72%).
41% работников туристической сферы, напротив, стали за этот год работать меньше. Никаких изменений не почувствовали бухгалтеры, работники сельскохозяйственной и производственной сфер, а также люди, занимающиеся логистикой, транспортом и информационными технологиями.
Среди соискателей, успевших за время эпидемии поработать удалённо и продолжающих работать в таком формате, 43% заявило, что в связи с переходом на «удалёнку» стали работать больше. Для 27% ничего не изменилось, по их собственным словам. Больше стали работать с переходом на дистанционный формат 52% представителей бухгалтерской сферы, а также 50% сферы IT.
- Дело в том, что для ряда специалистов временный или постоянный переход на удалённую работу «смазал» рамки рабочего дня, ведь компьютер с доступом к корпоративным ресурсам стал доступен 24/7. Кроме того, росту трудозатрат способствовало увеличение числа каналов коммуникации с коллегами для эффективной дистанционной работы — рабочие согласования переместились из корпоративной почты в мессенджеры и чаты. Поэтому то, что многие соискатели отметили увеличение рабочей нагрузки в ушедшем году вполне логично, — прокомментировала результаты Елена Волкова, руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток.
Кроме этого, 11% респондентов рассказали, что им почти всегда приходится тратить личное время на решение рабочих задач. Чуть реже так делают 23% соискателей, 32% признались, что иногда приходится заниматься делами во внерабочее время. Лишь 9% ответили, что трудятся исключительно по графику. Больше всего личным временем в пользу работы жертвуют в сферах закупок, маркетинга, рекламы и PR, а также топ-менеджеры.
Подводя итоги ушедшего года, служба исследований hh.ru провела опрос соискателей, в том числе из Бурятии, чтобы узнать, как изменилась профессиональная нагрузка в 2020 году, который был ознаменован пандемией и многими ограничительными мерами, в том числе, введением «удалёнки».
В целом за этот год стали работать больше 58% работающих соискателей, принявших участие в опросе. 18% стали работать меньше, а для 19% ничего не поменялось в этом плане. Выше всего доля тех, кто утверждает, что стал работать больше — среди представителей сферы добычи сырья (73%) и HR-сферы (72%).
41% работников туристической сферы, напротив, стали за этот год работать меньше. Никаких изменений не почувствовали бухгалтеры, работники сельскохозяйственной и производственной сфер, а также люди, занимающиеся логистикой, транспортом и информационными технологиями.
Среди соискателей, успевших за время эпидемии поработать удалённо и продолжающих работать в таком формате, 43% заявило, что в связи с переходом на «удалёнку» стали работать больше. Для 27% ничего не изменилось, по их собственным словам. Больше стали работать с переходом на дистанционный формат 52% представителей бухгалтерской сферы, а также 50% сферы IT.
- Дело в том, что для ряда специалистов временный или постоянный переход на удалённую работу «смазал» рамки рабочего дня, ведь компьютер с доступом к корпоративным ресурсам стал доступен 24/7. Кроме того, росту трудозатрат способствовало увеличение числа каналов коммуникации с коллегами для эффективной дистанционной работы — рабочие согласования переместились из корпоративной почты в мессенджеры и чаты. Поэтому то, что многие соискатели отметили увеличение рабочей нагрузки в ушедшем году вполне логично, — прокомментировала результаты Елена Волкова, руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток.
Кроме этого, 11% респондентов рассказали, что им почти всегда приходится тратить личное время на решение рабочих задач. Чуть реже так делают 23% соискателей, 32% признались, что иногда приходится заниматься делами во внерабочее время. Лишь 9% ответили, что трудятся исключительно по графику. Больше всего личным временем в пользу работы жертвуют в сферах закупок, маркетинга, рекламы и PR, а также топ-менеджеры.
Комментарии
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Читают сейчас

Общество, 06.04.2020
Окунуться в прошлое и вспомнить незабываемую первую в Бурятии «Алтаргану» с её весельем и казусами. Это возможно благодаря фотографиям Сергея Тарасенко из 2006 года

Общество, 27.12.2019
В центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в селе Оёр проживают 18 детей
Общество, 17.01.2018
Премия присуждена ученице в области поддержки талантливой молодёжи за 2017 год в номинации «Художественное творчество»
Общество, 13.05.2017
На всероссийский конкурс нужно подать поделки до 16 мая
Общество, 28.01.2017
Мужчина, приехавший в Кяхту по работе, осуждён за незаконное приобретение наркотических средств без цели сбыта
, 20.01.2017
В столице Бурятии дан старт мероприятиям в рамках общероссийской профилактической акции «Студенческий десант». Одними из первых об особенностях работы сотрудников правоохранительных органов узнали студенты Бурятского госуниверситета. Вместе с сотрудниками ГИБДД они вышли на службу и познакомились со спецификой работы автоинспекторов
Общество, 29.11.2016
Названы места массовых проверок автомобилистов
Власть, 25.06.2015
Корпорация «Ростех» направит 1,5 млрд рублей на реконструкцию Иркутского высшего военного авиационного инженерного училища (ИВВАИУ), сообщил ТАСС врио губернатора Иркутской области Сергей Ерощенко на Байкальском гражданском форуме
, 20.09.2012