Улан-удэнский авиазавод представил новейшие разработки на МАКС-2021
В начале работы международного авиасалона уже заключено первое соглашение. «Байкал-Daily» представляет фоторепортаж с МАКС-2021
Улан-Удэнский авиазавод представил свою продукцию на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, который проходит с 20 по 25 июля в городе Жуковский Московской области.
На авиасалоне Улан-Удэнский авиационный завод впервые представил опытный образец лёгкого вертолёта Ка-226Т, который уже осенью начнёт серию испытательных полётов.
Одной из ключевых особенностей обновлённого вертолёта Ка-226Т является идеальная приспособленность для выполнения полётов в высокогорье, проект модернизации получил рабочее название «Альпинист». По сравнению с предыдущими моделями обновлённый Ка-226Т будет иметь улучшенные лётно-технические характеристики. В частности, будет увеличена скорость полёта, снижен вес пустого вертолёта, повышена дальность применения, машина сможет применяться на высотах до 6500 метров. Вертолёт опционально может быть оснащён кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха, планируется сертификация для перевозки пассажиров.
Серийное производство вертолёта Ка-226Т Climber планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.
- За мной вертолёт К-226, который открыли сегодня в рамках индийского контракта, прорабатывается, и у него достаточно большие перспективы в целом. Продукция завода разнообразная, конечно. Беспилотная система тоже представлена. Так что МАКС – это возможности и потенциальным заказчикам показать, и пообщаться с коллегами, с комплектаторами, со всей авиационной промышленностью страны, - сказал глава Бурятии Алексей Цыденов.
Также он отметил, что Бурятия не упустила шанс воспользоваться этой возможностью, уже заключено первое соглашение.
- Мы используем эту возможность, уже у завода был ряд переговоров: с иностранными заказчиками, вот сейчас был разговор с крупнейшими вертолётной компанией «ЮТэйр». Дай бог, чтобы заказы были, техника продавалась, летала надёжно, безопасно, коммерчески выгодно. В общем, чтоб заказчик был доволен, а у нашего завода была работа, были рабочие места в республике, - сказал Алексей Цыденов.
Генеральный директор компании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов сообщил, что его компания давно сотрудничает с Улан-Удэнским авиазаводом, за годы плодотворной работы компании стали как «единый организм». Также он сообщил, сколько вертолётов им построит авиазавод.
- Улан-Удэ, Бурятия – для нас регион особый. Мы связаны многолетним сотрудничеством с Улан-Удэнским вертолётным заводом и являемся крупнейшим его оператором в гражданской сфере. За последние немногим более десяти лет мы вместе с Улан-Удэнским заводом построили больше 70-и вертолётов. И вот сегодня состоялось важное событие – мы подписали соглашение о строительстве ещё 50-и вертолётов в Улан-Удэ. Поэтому наше сотрудничество будет только крепнуть и развиваться. Наша компания так давно и долго сотрудничает с коллегами из Бурятии, что мы, действительно, как один единый целостный организм, - сказал Андрей Мартиросов.
В рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2021 также будет представлен новый офшорный вертолёт Ми-171А3. Он является первым отечественным вертолётом, разработанным для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ. Он разработан в соответствии со стандартами международной ассоциации производителей нефти и газа и в полной мере отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полётов над водной поверхностью.
Вертолёт может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы – для этого предусмотрена дополнительная установка специализированного комплекса поиска, бортовых лебёдок и медицинского оборудования. Конвертировать вертолёт в поисково-спасательный эксплуатант сможет на собственной базе.
- К офшорным вертолётам, обслуживающим морские добывающие платформы, предъявляются особо жёсткие требования. До последнего времени в России не было вертолёта, который отвечал бы этим требованиям в полной мере. Мы представляем его сейчас, - отметил управляющий директор АО «Улан-Удэнский авиационный завод» Алексей Козлов.
Ми-171А3 полностью спроектирован «в цифре», что позволило сформировать в масштабах холдинга «Вертолёты России» широкую производственную кооперацию с учётом созданных центров компетенций. После авиасалона вертолёт отправится на программу наземных испытаний и совершит первый полет в начале 2022 года.
Ми-171А3 обладает уникальными транспортными возможностями в своём классе – он позволяет перевезти 24 пассажиров, тогда как иностранные аналоги вмещают до 19 человек. В то же время Ми-171А3 дешевле своих иностранных конкурентов и превосходит их по цене лётного часа более чем на 20%. Первыми заказчиками вертолёта станут российские компании ТЭК, которые принимали участие в совместной работе по определению технического облика машины, однако данная модель будет востребована на любых офшорных объектах, где бы они не находились.
- Мы планируем здесь провести ряд переговоров по продаже вертолётов с крупными компаниями. Планируется подписать четыре соглашения. Обсудим и меры господдержки с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым, Фондом развития промышленности. Практическая значимость выставки очень высокая, и мы надеемся, что получим новые контракты, новое финансирование и приобретём новые связи, - отметил зампред правительства Бурятии, министр промышленности, торговли и инвестиций Антон Виноградов.
Улан-Удэнский авиазавод представил свою продукцию на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, который проходит с 20 по 25 июля в городе Жуковский Московской области.
На авиасалоне Улан-Удэнский авиационный завод впервые представил опытный образец лёгкого вертолёта Ка-226Т, который уже осенью начнёт серию испытательных полётов.
Одной из ключевых особенностей обновлённого вертолёта Ка-226Т является идеальная приспособленность для выполнения полётов в высокогорье, проект модернизации получил рабочее название «Альпинист». По сравнению с предыдущими моделями обновлённый Ка-226Т будет иметь улучшенные лётно-технические характеристики. В частности, будет увеличена скорость полёта, снижен вес пустого вертолёта, повышена дальность применения, машина сможет применяться на высотах до 6500 метров. Вертолёт опционально может быть оснащён кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха, планируется сертификация для перевозки пассажиров.
Серийное производство вертолёта Ка-226Т Climber планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.
- За мной вертолёт К-226, который открыли сегодня в рамках индийского контракта, прорабатывается, и у него достаточно большие перспективы в целом. Продукция завода разнообразная, конечно. Беспилотная система тоже представлена. Так что МАКС – это возможности и потенциальным заказчикам показать, и пообщаться с коллегами, с комплектаторами, со всей авиационной промышленностью страны, - сказал глава Бурятии Алексей Цыденов.
Также он отметил, что Бурятия не упустила шанс воспользоваться этой возможностью, уже заключено первое соглашение.
- Мы используем эту возможность, уже у завода был ряд переговоров: с иностранными заказчиками, вот сейчас был разговор с крупнейшими вертолётной компанией «ЮТэйр». Дай бог, чтобы заказы были, техника продавалась, летала надёжно, безопасно, коммерчески выгодно. В общем, чтоб заказчик был доволен, а у нашего завода была работа, были рабочие места в республике, - сказал Алексей Цыденов.
Генеральный директор компании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов сообщил, что его компания давно сотрудничает с Улан-Удэнским авиазаводом, за годы плодотворной работы компании стали как «единый организм». Также он сообщил, сколько вертолётов им построит авиазавод.
- Улан-Удэ, Бурятия – для нас регион особый. Мы связаны многолетним сотрудничеством с Улан-Удэнским вертолётным заводом и являемся крупнейшим его оператором в гражданской сфере. За последние немногим более десяти лет мы вместе с Улан-Удэнским заводом построили больше 70-и вертолётов. И вот сегодня состоялось важное событие – мы подписали соглашение о строительстве ещё 50-и вертолётов в Улан-Удэ. Поэтому наше сотрудничество будет только крепнуть и развиваться. Наша компания так давно и долго сотрудничает с коллегами из Бурятии, что мы, действительно, как один единый целостный организм, - сказал Андрей Мартиросов.
В рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2021 также будет представлен новый офшорный вертолёт Ми-171А3. Он является первым отечественным вертолётом, разработанным для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ. Он разработан в соответствии со стандартами международной ассоциации производителей нефти и газа и в полной мере отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полётов над водной поверхностью.
Вертолёт может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы – для этого предусмотрена дополнительная установка специализированного комплекса поиска, бортовых лебёдок и медицинского оборудования. Конвертировать вертолёт в поисково-спасательный эксплуатант сможет на собственной базе.
- К офшорным вертолётам, обслуживающим морские добывающие платформы, предъявляются особо жёсткие требования. До последнего времени в России не было вертолёта, который отвечал бы этим требованиям в полной мере. Мы представляем его сейчас, - отметил управляющий директор АО «Улан-Удэнский авиационный завод» Алексей Козлов.
Ми-171А3 полностью спроектирован «в цифре», что позволило сформировать в масштабах холдинга «Вертолёты России» широкую производственную кооперацию с учётом созданных центров компетенций. После авиасалона вертолёт отправится на программу наземных испытаний и совершит первый полет в начале 2022 года.
Ми-171А3 обладает уникальными транспортными возможностями в своём классе – он позволяет перевезти 24 пассажиров, тогда как иностранные аналоги вмещают до 19 человек. В то же время Ми-171А3 дешевле своих иностранных конкурентов и превосходит их по цене лётного часа более чем на 20%. Первыми заказчиками вертолёта станут российские компании ТЭК, которые принимали участие в совместной работе по определению технического облика машины, однако данная модель будет востребована на любых офшорных объектах, где бы они не находились.
- Мы планируем здесь провести ряд переговоров по продаже вертолётов с крупными компаниями. Планируется подписать четыре соглашения. Обсудим и меры господдержки с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым, Фондом развития промышленности. Практическая значимость выставки очень высокая, и мы надеемся, что получим новые контракты, новое финансирование и приобретём новые связи, - отметил зампред правительства Бурятии, министр промышленности, торговли и инвестиций Антон Виноградов.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 22.11.2024
Численность популяций, гнездящихся на территории республики, достигла 4 тысяч особей