В России появится ещё один лоукостер
Старт полётов запланирован на середину 2022 года
Авиакомпания S7 анонсировала запуск собственного лоукостера.
Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полётов запланирован на июль 2022 года, говорится в сообщении авиакомпании.
По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолётов. Маршрутная сеть новой авиакомпании будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России.
- Создание новой авиакомпании — для нас логичный и закономерный шаг. Мы видим большой потенциал в сегменте межрегиональных перевозок. А авиакомпания, работающая по модели лоукостера, как раз может занять эту долю рынка. Если посмотреть на мировой опыт, то мы видим, что маршрутная сеть европейских лоукостеров распределена между регионами. На нашем рынке низкотарифные перевозки пока сосредоточены в основном в Москве и Санкт-Петербурге. На необходимость создания в средней полосе России еще одного лоукостера, чтобы улучшить доступность регионов, обращало также внимание министерство транспорта РФ, — прокомментировала Татьяна Филева, акционер S7 Group.
Член общественного совета при минтрансе и председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков в интервью изданию «Газета» выразил мнение о том, что лоукостеры не могут быть эффективными в России, поскольку в стране нет необходимой инфраструктуры.
По его словам, такие компании успешны в Европе, поскольку совершают посадку не в основных хабах, а в аэропортах вблизи крупных городов. «Эту особенность европейских лоукостеров у нас использовать нельзя, потому что у нас таких аэропортов, которые были бы в отдалении от основного аэропорта, нет», — пояснил он.
Авиакомпания S7 анонсировала запуск собственного лоукостера.
Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полётов запланирован на июль 2022 года, говорится в сообщении авиакомпании.
По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолётов. Маршрутная сеть новой авиакомпании будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России.
- Создание новой авиакомпании — для нас логичный и закономерный шаг. Мы видим большой потенциал в сегменте межрегиональных перевозок. А авиакомпания, работающая по модели лоукостера, как раз может занять эту долю рынка. Если посмотреть на мировой опыт, то мы видим, что маршрутная сеть европейских лоукостеров распределена между регионами. На нашем рынке низкотарифные перевозки пока сосредоточены в основном в Москве и Санкт-Петербурге. На необходимость создания в средней полосе России еще одного лоукостера, чтобы улучшить доступность регионов, обращало также внимание министерство транспорта РФ, — прокомментировала Татьяна Филева, акционер S7 Group.
Член общественного совета при минтрансе и председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков в интервью изданию «Газета» выразил мнение о том, что лоукостеры не могут быть эффективными в России, поскольку в стране нет необходимой инфраструктуры.
По его словам, такие компании успешны в Европе, поскольку совершают посадку не в основных хабах, а в аэропортах вблизи крупных городов. «Эту особенность европейских лоукостеров у нас использовать нельзя, потому что у нас таких аэропортов, которые были бы в отдалении от основного аэропорта, нет», — пояснил он.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 26.11.2024
В соцсетях предположили, что животное вообще могли убить
Происшествия, 26.11.2024
Он убегал от несуществующих людей и набросился на реальных с кирпичом и ножом