В Улан-Удэ прошла выставка «Покупай своё – выбирай родное»
Сегодня в бизнес-центре «Восточные ворота» прошла выставка «Покупай своё – выбирай родное», направленная на поддержку местных товаропроизводителей
В ней приняли участие порядка 70-ти производителей продукции и торговые организации. Среди них – крупнейшие предприятия, такие как ООО «Бурятхлебпром», ООО «Бурятмяспром», ЗАО «Амта», рыбзавод «Байкал» и другие.
Целью ярмарки стало установление деловых контактов между производителями и торговыми сетями с тем. Сейчас же то, что местная продукция не достаточно известна покупателю, отметил после выставки и.о. министра сельского хозяйства и продовольствия Михаил Костриков.
- Как правило, весь производственный цикл местных предприятий отстроен на высоком уровне, выполняются все технологические процессы, вкусовые характеристики высшего качества. А покупатель берёт с прилавков рядом лежащую продукцию не республиканских производителей, более низкого качества, привезённого издалека, а подчас и по более внушительным ценам, - подчеркнул он.
Продвижение местной продукции и стало основной целью выставки. Сейчас же наибольшее присутствие местных товаропроизводителей зафиксировано в хлебопекарной и мясной отраслях.
Так, в 2011 году доля присутствия местного хлеба и хлебобулочных изделий в торговых сетях составила 98 процентов, колбасных изделий и – 89 процентов, а мясных полуфабрикатов – почти 99 процентов.
Всего же предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности Бурятии отгружено продукции на сумму 7,8 миллиарда рублей.
В ней приняли участие порядка 70-ти производителей продукции и торговые организации. Среди них – крупнейшие предприятия, такие как ООО «Бурятхлебпром», ООО «Бурятмяспром», ЗАО «Амта», рыбзавод «Байкал» и другие.
Целью ярмарки стало установление деловых контактов между производителями и торговыми сетями с тем. Сейчас же то, что местная продукция не достаточно известна покупателю, отметил после выставки и.о. министра сельского хозяйства и продовольствия Михаил Костриков.
- Как правило, весь производственный цикл местных предприятий отстроен на высоком уровне, выполняются все технологические процессы, вкусовые характеристики высшего качества. А покупатель берёт с прилавков рядом лежащую продукцию не республиканских производителей, более низкого качества, привезённого издалека, а подчас и по более внушительным ценам, - подчеркнул он.
Продвижение местной продукции и стало основной целью выставки. Сейчас же наибольшее присутствие местных товаропроизводителей зафиксировано в хлебопекарной и мясной отраслях.
Так, в 2011 году доля присутствия местного хлеба и хлебобулочных изделий в торговых сетях составила 98 процентов, колбасных изделий и – 89 процентов, а мясных полуфабрикатов – почти 99 процентов.
Всего же предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности Бурятии отгружено продукции на сумму 7,8 миллиарда рублей.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.