В Забайкальске построили первый зерновой железнодорожный терминал
Он займётся экспортом зерна в Китай
В Забайкалье специалисты по строительному надзору провели итоговую проверку первого зернового железнодорожного терминала в посёлке Забайкальск.
- Инспекторы в ходе итоговой проверки не выявили нарушений на объекте, терминал полностью соответствует проектной документации, и застройщику выдано соответствующее заключение, - сообщил заместитель начальника отдела Госинспекции региона Павел Куклин.
Первый зерновой железнодорожный терминал займётся экспортом зерна в Китай. Главная особенность объекта заключается в выполнении перевалки зерна с вагонов используемой в России широкой колеи на узкую колею, проложенную в Китае. Ранее прямые поставки с специализированной перегрузкой были невозможны из-за различий в ширине железнодорожной колеи и отсутствия профессиональной инфраструктуры.
Для выполнения перегрузки предусмотрены приёмное и отпускное устройства, а также норийные вышки. Для кратковременного хранения партий зерна в случае неравномерной подачи вагонов под загрузку, предусмотрены металлические силоса вместимостью 5000 тонн.
Проект направлен на практическую реализацию сопряжения строительства Евразийского экономического союза и экономического пояса проекта «Шёлковый путь», сообщает пресс-служба государственной инспекции Забайкалья.
В Забайкалье специалисты по строительному надзору провели итоговую проверку первого зернового железнодорожного терминала в посёлке Забайкальск.
- Инспекторы в ходе итоговой проверки не выявили нарушений на объекте, терминал полностью соответствует проектной документации, и застройщику выдано соответствующее заключение, - сообщил заместитель начальника отдела Госинспекции региона Павел Куклин.
Первый зерновой железнодорожный терминал займётся экспортом зерна в Китай. Главная особенность объекта заключается в выполнении перевалки зерна с вагонов используемой в России широкой колеи на узкую колею, проложенную в Китае. Ранее прямые поставки с специализированной перегрузкой были невозможны из-за различий в ширине железнодорожной колеи и отсутствия профессиональной инфраструктуры.
Для выполнения перегрузки предусмотрены приёмное и отпускное устройства, а также норийные вышки. Для кратковременного хранения партий зерна в случае неравномерной подачи вагонов под загрузку, предусмотрены металлические силоса вместимостью 5000 тонн.
Проект направлен на практическую реализацию сопряжения строительства Евразийского экономического союза и экономического пояса проекта «Шёлковый путь», сообщает пресс-служба государственной инспекции Забайкалья.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 21.09.2024
Гунга Чимитов на протяжении более 50 творческой деятельности опубликовал многочисленные сборники лирических стихов, басен, очерков
Общество, 20.09.2024
Заброшенные пахотные земли за 25 лет увеличили запас энергии в почвенном углероде почти вдвое
Общество, 20.09.2024
По результатам судебного разбирательства жильё принудительно привели в надлежащее санитарное состояние