В Бурятии падает спрос на подержанные авто
В республике наметилась любопытная тенденция. Жители Бурятии все больше и больше предпочитают покупать не подержанные, а совершенно новые автомобили прямо из салона. От 600 тысяч до миллиона рублей – такова теперь распространенная цена покупки
В Управлении ГИБДД МВД по Республике Бурятия подтверждают: последние несколько лет они регистрируют большей частью именно совершенно новые или почти новые автомобили.
- Такая тенденция складывается из-за того, что люди пересаживаются на безопасные машины. Новые машины делаются по более строгим стандартам. Все оборудованы подушками безопасностями и прочими защитными средствами. Люди начали понимать, что новый автомобиль - не только приятная покупка, но и гарант того, что даже при худшем раскладе их жизнь будет под защитой, - говорит инспектор по пропаганде УГИБДД МВД по Бурятии Юлия Чернега.
Интересно, что новые машины предпочитают не только люди очень обеспеченные, но и со средним заработком. Приобретение дорогой новой машины они, наоборот, называют существенной экономией бюджета. Ведь машина только-только из салона в течение пяти лет находится на гарантии, да и вообще, как правило, не требует никакого ремонта. Да и после пяти лет эксплуатации она по-прежнему будет относительно новой. Желание обезопасить себя и свою семью – также немаловажный фактор. Так, для семьи Болотовых это стало едва ли не решающим фактором:
- Мы купили недавно автомобиль 2012 года марки Nissan Tiida, стоимостью 700 тысяч рублей. В первую очередь мы за безопасность. Машина с подушками безопасности. Не сломанная – то есть точно не улетим куда-нибудь, если что, ничего не отвалится, внезапно не откажет. У нас двое детей, поэтому о безопасности волнуемся в первую очередь, - говорит глава семейства Жаргал Болотов. – Ну и, конечно, комфорт тоже немаловажен.
Для семьи Смирновых покупка нового авто – желание забыть о каком бы то ни было серьезном авторемонте на долгие годы.
- Мы выбрали машину «Хундай Солярис» 2012 года, стоимостью 670 тысяч рублей. Решили брать именно новую, потому что гарантия 5 лет. Нет никаких скрытых «сюрпризов», как это бывает при покупке подержанных авто. Ну и вообще, новая – есть новая, ты первый владелец, а это особые ощущения, - говорит Юлия Смирнова.
Замечают новую тенденцию даже на авторынке на Приречной. Несмотря на то, что здесь продают только подержанные автомобили, приоритеты в последние пару лет и тут изменились кардинально.
- Покупают более свежие и более дорогие автомобили. Наметилась еще тенденция такая, что корейские автомобили стали очень популярными, - говорит заместитель генерального директора ООО «БурятПромРесурс» Олег Мандрусов.
По словам Олега Мандрусова, покупают чаще автомобили, например, 2009 года выпуска. Примерные цены самых раскупаемых авто – от 500 тысяч и выше. Самые «народные» марки сейчас в Улан-Удэ – это Hyundai Avante , Kia Forte, Hyundai Accent и другие корейские «легковушки». Как разъясняет Олег Александрович, людей привлекает в этих машинах то, что при прочих равных условиях (год выпуска и прочее) корейский автомобиль стоит дешевле. По-прежнему имеют немало приверженцев и старые добрые «Тойоты». Машины выпуска годов начала 90-х или конца 80-х теперь на рынке вряд ли встретишь.
- До 2000 года выпуска машины практически себя изживают, спроса на них нет, - говорит Олег Мандрусов, сообщает «Номер один».
В Управлении ГИБДД МВД по Республике Бурятия подтверждают: последние несколько лет они регистрируют большей частью именно совершенно новые или почти новые автомобили.
- Такая тенденция складывается из-за того, что люди пересаживаются на безопасные машины. Новые машины делаются по более строгим стандартам. Все оборудованы подушками безопасностями и прочими защитными средствами. Люди начали понимать, что новый автомобиль - не только приятная покупка, но и гарант того, что даже при худшем раскладе их жизнь будет под защитой, - говорит инспектор по пропаганде УГИБДД МВД по Бурятии Юлия Чернега.
Интересно, что новые машины предпочитают не только люди очень обеспеченные, но и со средним заработком. Приобретение дорогой новой машины они, наоборот, называют существенной экономией бюджета. Ведь машина только-только из салона в течение пяти лет находится на гарантии, да и вообще, как правило, не требует никакого ремонта. Да и после пяти лет эксплуатации она по-прежнему будет относительно новой. Желание обезопасить себя и свою семью – также немаловажный фактор. Так, для семьи Болотовых это стало едва ли не решающим фактором:
- Мы купили недавно автомобиль 2012 года марки Nissan Tiida, стоимостью 700 тысяч рублей. В первую очередь мы за безопасность. Машина с подушками безопасности. Не сломанная – то есть точно не улетим куда-нибудь, если что, ничего не отвалится, внезапно не откажет. У нас двое детей, поэтому о безопасности волнуемся в первую очередь, - говорит глава семейства Жаргал Болотов. – Ну и, конечно, комфорт тоже немаловажен.
Для семьи Смирновых покупка нового авто – желание забыть о каком бы то ни было серьезном авторемонте на долгие годы.
- Мы выбрали машину «Хундай Солярис» 2012 года, стоимостью 670 тысяч рублей. Решили брать именно новую, потому что гарантия 5 лет. Нет никаких скрытых «сюрпризов», как это бывает при покупке подержанных авто. Ну и вообще, новая – есть новая, ты первый владелец, а это особые ощущения, - говорит Юлия Смирнова.
Замечают новую тенденцию даже на авторынке на Приречной. Несмотря на то, что здесь продают только подержанные автомобили, приоритеты в последние пару лет и тут изменились кардинально.
- Покупают более свежие и более дорогие автомобили. Наметилась еще тенденция такая, что корейские автомобили стали очень популярными, - говорит заместитель генерального директора ООО «БурятПромРесурс» Олег Мандрусов.
По словам Олега Мандрусова, покупают чаще автомобили, например, 2009 года выпуска. Примерные цены самых раскупаемых авто – от 500 тысяч и выше. Самые «народные» марки сейчас в Улан-Удэ – это Hyundai Avante , Kia Forte, Hyundai Accent и другие корейские «легковушки». Как разъясняет Олег Александрович, людей привлекает в этих машинах то, что при прочих равных условиях (год выпуска и прочее) корейский автомобиль стоит дешевле. По-прежнему имеют немало приверженцев и старые добрые «Тойоты». Машины выпуска годов начала 90-х или конца 80-х теперь на рынке вряд ли встретишь.
- До 2000 года выпуска машины практически себя изживают, спроса на них нет, - говорит Олег Мандрусов, сообщает «Номер один».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 26.11.2024
Алексей Цыденов: «Проведённая работа по сравнению стоимости всё равно не была напрасной»
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях