Строительство моста через Селенгу в Улан-Удэ оценили в 20 миллиардов
Он обойдётся почти втрое дороже, чем новая переправа через Уду
- В 2022 году разработано технико-экономическое обоснование объекта. Он очень капиталоёмкий. Его стоимость – порядка 20 миллиардов в текущих ценах. Там у нас три моста, одна развязка, куча переустройств, изъятия... К сожалению, в рамках республиканского бюджета, в частности – дорожного фонда Бурятии, просто нереально такие капиталоёмкие объекты реализовывать, – пояснил глава Минтранса.
Чтобы в городе появилось долгожданное сооружение, потребуется федеральное финансирование.
- На сегодняшний день все адресные инвестиционные программы сформированы до 2024 года. По истечении этого срока обязательно будем добиваться включения в такую программу. Мост необходим. Город у нас развивается. Будет ещё одна артерия. Будет обязательно, – заверил Гоге.
Пробки на Левобережье давно стали для Улан-Удэ традицией. Однако ещё летом 2020-го глава Бурятии Алексей Цыденов дал понять: переправы, призванной разгрузить движение с Левого берега, в ближайшие годы точно не будет. Её строительство, если отталкиваться от названной суммы в 20 миллиардов рублей, обойдётся почти в три раза дороже, чем возведение третьего моста через Уду – последний оценили в семь с половиной миллиардов.
Вопрос о строительстве моста на большой пресс-конференции президента РФ Владимира Путина 14 декабря 2017 года подняла журналистка из республики Юлия Пермякова. Позже стало известно, что глава государства поручил правительству решить вопрос по этому объекту. В 2019 году была разработана проектно-сметная документация, в 2020 году регион получил по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 415 млн рублей - первый транш для работ по строительству сооружения.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.