Александр Ленцов очертил территорию особой портовой зоны Улан-Удэ
Экономика,
23.05.2012 16:31.
Как уже сообщал «Байкал-Daily», Бурятия в этом году вновь подаст заявку на создание особой портовой зоны в Бурятии. О своём видении проекта рассказал генеральный директор аэропорта «Байкал» Александр Ленцов сегодня, 23-го мая
- Это интересно не только для аэропорта, но и для республики, - отметил он, - под портовую зону будет отдана вся территория от посёлка Солдатский до аэропорта. В наших условиях самое интересное – это нанотехнологии, или техническое производство, например, сборка машин. Чем это интересно? Если у нас откроется представительство какого-нибудь автопроизводителя, то появится возможность собирать автомобили. На этом мы можем иметь налоговые льготы. Товар, который будет выходить с конвейера, будет стоить дешевле, соответственно, будет иметь больше покупателей. А это будет нести больше пользы в республике.
Александр Ленцов рассматривает и возможность подведения к аэропорту железной дороги.
- Всё нужно рассматривать в комплексе. Если развивается аэропорт, будет выгодно подвести к нему железную дорогу. В этом случае будет развиваться грузопоток, - сказал директор, - транспортный и логистический узел, льготное налогообложение, обслуживание грузоперевозчиков – вот каковы плюсы портовой зоны.
Он подчеркнул, что задача, стоящая перед аэропортом – стать начальной транзитной точкой пассажиропотока и грузопотока из Азии в Россию.
- Это интересно не только для аэропорта, но и для республики, - отметил он, - под портовую зону будет отдана вся территория от посёлка Солдатский до аэропорта. В наших условиях самое интересное – это нанотехнологии, или техническое производство, например, сборка машин. Чем это интересно? Если у нас откроется представительство какого-нибудь автопроизводителя, то появится возможность собирать автомобили. На этом мы можем иметь налоговые льготы. Товар, который будет выходить с конвейера, будет стоить дешевле, соответственно, будет иметь больше покупателей. А это будет нести больше пользы в республике.
Александр Ленцов рассматривает и возможность подведения к аэропорту железной дороги.
- Всё нужно рассматривать в комплексе. Если развивается аэропорт, будет выгодно подвести к нему железную дорогу. В этом случае будет развиваться грузопоток, - сказал директор, - транспортный и логистический узел, льготное налогообложение, обслуживание грузоперевозчиков – вот каковы плюсы портовой зоны.
Он подчеркнул, что задача, стоящая перед аэропортом – стать начальной транзитной точкой пассажиропотока и грузопотока из Азии в Россию.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 26.11.2024
В соцсетях предположили, что животное вообще могли убить
Происшествия, 26.11.2024
Он убегал от несуществующих людей и набросился на реальных с кирпичом и ножом