Международный автопробег «Пекин-Москва» прибыл в Бурятию
13-го июня на площади Советов в Улан-Удэ встретили участников пробега «Пекин-Москва». Общая протяжённость пробега – порядка десяти тысяч километров. За рулём автомобилей - представители китайских и российских СМИ, около 100 журналистов
Они путешествуют по регионам России для презентации туристского потенциала обеих стран. В 2012 году пилотный автопробег проходит по дорогам общего пользования. Его протяженность составит около 9 600 км, которые участники преодолеют за 29 дней, сменяя друг друга за рулем автомобилей. Маршрут пробега пролегает через четыре провинции Китая и 18 регионов России.
12 автомобилей прибыли в Улан-Удэ вчера вечером. В Бурятии участники посетят старообрядцев, посмотрят особую экономическую зону «Байкальская гавань».
- Журналисты сами сидят за рулём и испытывают все тяготы и прелести автотуризма, - отметил на пресс-конференции организатор автопробега Алексей Люткевич, - мы не случайно сделали остановку в Бурятии, республика первой откликнулась на наше предложение. Мы знаем, что здесь активно развивается автотуристические кластеры, и Бурятия находится на пути автомобильного маршрута в Китай. Основная задача автопробега – исследовать туристический потенциал регионов России для китайской аудитории, посмотреть, в каком состоянии находятся дороги и инфраструктура в России, и донести это до СМИ. Мы надеемся, что в следующем году состоится обратный пробег «Москва-Пекин», и в будущем такой автопробег станет регулярным.
Жителям Бурятии вскоре будет не привыкать к автопробегам. Федерация автомобильного спорта республики озвучила свои планы развития автоспорта в Бурятии.
- Если ваш автопробег можно назвать «разведкой боем», то у нас будет настоящая «войсковая операция», - сообщил исполнительный секретарь федерации Павел Матвеев. - В этом году мы планируем два мероприятия. Это автопробег «Китай-Монголия-Россия: чайный путь», который пройдёт в июле. Он стартует в Эрляне, и дойдёт до Турки в Байкальской гавани. И в августе мы хотим провести мероприятие в рамках подготовки к ралли «Середина Земли», байкальский этап. Почему это операция – потому что участие в нем примут порядка 80 машин, 150 участников, а это обеспечение безопасности.
В дальнейшем организаторы планируют сделать мероприятие ежегодным, разработать сетку альтернативных маршрутов, сформировать базу партнерских общественных организаций и превратить таким образом направление Москва-Пекин в общедоступное и хорошо изученное с точки зрения автотуризма. Уже сейчас ряд автомобильных клубов и федераций из Новосибирской и Омской областей, Красноярского, Забайкальского и Алтайского краев получили статус официальных друзей автопробега.
В ходе мероприятия, по просьбе участников автопробега, были упомянуты и проблемы туризма в Бурятии.
- В первую очередь, это инфраструктура, - отметила руководитель республиканского агентства по туризму Людмила Максанова. – И дорожная, и энергетика, и очистные сооружения. Потому что когда мы приглашаем бизнес для развития собственного дела, государство должно создать инфраструктуру. Вторая проблема – создание новых, интересных маршрутов. Сейчас как никогда возросла конкуренция между регионами. Следующее – это качество услуг.
Впрочем, сообщила она, все проблемы сейчас решаются, как через организацию различных конкурсов, так и через участие в федеральных программах.
Они путешествуют по регионам России для презентации туристского потенциала обеих стран. В 2012 году пилотный автопробег проходит по дорогам общего пользования. Его протяженность составит около 9 600 км, которые участники преодолеют за 29 дней, сменяя друг друга за рулем автомобилей. Маршрут пробега пролегает через четыре провинции Китая и 18 регионов России.
12 автомобилей прибыли в Улан-Удэ вчера вечером. В Бурятии участники посетят старообрядцев, посмотрят особую экономическую зону «Байкальская гавань».
- Журналисты сами сидят за рулём и испытывают все тяготы и прелести автотуризма, - отметил на пресс-конференции организатор автопробега Алексей Люткевич, - мы не случайно сделали остановку в Бурятии, республика первой откликнулась на наше предложение. Мы знаем, что здесь активно развивается автотуристические кластеры, и Бурятия находится на пути автомобильного маршрута в Китай. Основная задача автопробега – исследовать туристический потенциал регионов России для китайской аудитории, посмотреть, в каком состоянии находятся дороги и инфраструктура в России, и донести это до СМИ. Мы надеемся, что в следующем году состоится обратный пробег «Москва-Пекин», и в будущем такой автопробег станет регулярным.
Жителям Бурятии вскоре будет не привыкать к автопробегам. Федерация автомобильного спорта республики озвучила свои планы развития автоспорта в Бурятии.
- Если ваш автопробег можно назвать «разведкой боем», то у нас будет настоящая «войсковая операция», - сообщил исполнительный секретарь федерации Павел Матвеев. - В этом году мы планируем два мероприятия. Это автопробег «Китай-Монголия-Россия: чайный путь», который пройдёт в июле. Он стартует в Эрляне, и дойдёт до Турки в Байкальской гавани. И в августе мы хотим провести мероприятие в рамках подготовки к ралли «Середина Земли», байкальский этап. Почему это операция – потому что участие в нем примут порядка 80 машин, 150 участников, а это обеспечение безопасности.
В дальнейшем организаторы планируют сделать мероприятие ежегодным, разработать сетку альтернативных маршрутов, сформировать базу партнерских общественных организаций и превратить таким образом направление Москва-Пекин в общедоступное и хорошо изученное с точки зрения автотуризма. Уже сейчас ряд автомобильных клубов и федераций из Новосибирской и Омской областей, Красноярского, Забайкальского и Алтайского краев получили статус официальных друзей автопробега.
В ходе мероприятия, по просьбе участников автопробега, были упомянуты и проблемы туризма в Бурятии.
- В первую очередь, это инфраструктура, - отметила руководитель республиканского агентства по туризму Людмила Максанова. – И дорожная, и энергетика, и очистные сооружения. Потому что когда мы приглашаем бизнес для развития собственного дела, государство должно создать инфраструктуру. Вторая проблема – создание новых, интересных маршрутов. Сейчас как никогда возросла конкуренция между регионами. Следующее – это качество услуг.
Впрочем, сообщила она, все проблемы сейчас решаются, как через организацию различных конкурсов, так и через участие в федеральных программах.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.