Жителям Бурятии напоминают о долгах за электричество по телефону
Экономика,
22.06.2012 14:31.
В ОАО «Бурятэнергосбыт» используется новый способ профилактики роста дебиторской задолженности у потребителей электроэнергии
Консультанты call-центра звонят потребителям Бурятии, имеющим просроченный платеж, по оплате потребленной электроэнергии. По телефону должника уведомляют о размере задолженности и просят погасить сумму долга в кратчайший срок.
- Задолженность образуется не только у злостных неплательщиков, но и у вполне добропорядочных потребителей, которые забывают или не успевают вовремя оплачивать потребленную электроэнергию – отмечает генеральный директор ОАО «Бурятэнергосбыт» Светлана Борталевич. – Звонок нашего сотрудника напомнит о необходимости погашения долга.
Так, только по Улан-Удэ ежемесячная задолженность населения составляет более одного миллиона рублей – это 4 200 абонентов. После телефонных уведомлений консультантов call-центра к потребителям-должникам компании ОАО «Бурятэнергосбыт», процент оплаты составил более 35 процентов.
Уточнить информацию о задолженности, а также решить многие вопросы, требующие сегодня личного присутствия гражданина, единственным звонком по телефону: 8-800-200-78-77 (звонок бесплатный) или обращением по адресу: call@esbit.burnet.ru.
С первого июня 2012 года для удобства своих потребителей компания «Бурятэнергосбыт» открыла дополнительные телефонные линии. Теперь можно воспользоваться и другими телефонными номерами: 29-30-00; 29-30-01 и 29-30-02, сообщает пресс-служба компании.
Консультанты call-центра звонят потребителям Бурятии, имеющим просроченный платеж, по оплате потребленной электроэнергии. По телефону должника уведомляют о размере задолженности и просят погасить сумму долга в кратчайший срок.
- Задолженность образуется не только у злостных неплательщиков, но и у вполне добропорядочных потребителей, которые забывают или не успевают вовремя оплачивать потребленную электроэнергию – отмечает генеральный директор ОАО «Бурятэнергосбыт» Светлана Борталевич. – Звонок нашего сотрудника напомнит о необходимости погашения долга.
Так, только по Улан-Удэ ежемесячная задолженность населения составляет более одного миллиона рублей – это 4 200 абонентов. После телефонных уведомлений консультантов call-центра к потребителям-должникам компании ОАО «Бурятэнергосбыт», процент оплаты составил более 35 процентов.
Уточнить информацию о задолженности, а также решить многие вопросы, требующие сегодня личного присутствия гражданина, единственным звонком по телефону: 8-800-200-78-77 (звонок бесплатный) или обращением по адресу: call@esbit.burnet.ru.
С первого июня 2012 года для удобства своих потребителей компания «Бурятэнергосбыт» открыла дополнительные телефонные линии. Теперь можно воспользоваться и другими телефонными номерами: 29-30-00; 29-30-01 и 29-30-02, сообщает пресс-служба компании.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.