Call-центр ПФР принимает жалобы на незаконный перевод пенсионных накоплений
Экономика,
25.06.2012 09:18.
Теперь все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами call-центра ПФР
Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона.
В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ. В Республике Бурятия call-центр работает с мая 2012 года. За это время уже поступило 10 обращений граждан по вопросам неправомерных действий негосударственных пенсионных фондов.
Также в извещении указан телефон круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России. Его номер 8- 800-505-55-55. Телефоны республиканского call-центра: 29-14-11, 29-14-12, 29-14-13, 29-14-14.
Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как наказать мошенников, сообщает пресс-служба фонда.
Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона.
В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ. В Республике Бурятия call-центр работает с мая 2012 года. За это время уже поступило 10 обращений граждан по вопросам неправомерных действий негосударственных пенсионных фондов.
Также в извещении указан телефон круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России. Его номер 8- 800-505-55-55. Телефоны республиканского call-центра: 29-14-11, 29-14-12, 29-14-13, 29-14-14.
Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как наказать мошенников, сообщает пресс-служба фонда.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.